Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
добавить новый тег Просмотр слайдшоу (пробел) Пауза Назад Вперёд Переместить Закрыть (Esc) Развернуть до полного размера Кликните для закрытия картинки, нажмите и удерживайте для перемещения
Спасибо за Ваш комментарий! Вставьте текст...
Қазақша Табло Календарь КПЛ-2021
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

PepsiCo начала производство кваса "Русский дар"

Разлив напитка под маркой Pepsi осуществляется на заводах компании "Дека", еще недавно позиционировавшей себя как конкурента PepsiCo.

Компания PepsiCo приступила к выпуску кваса "Русский дар" на российском рынке, пишет "Коммерсантъ". Разлив кваса этой марки осуществляется на заводах компании "Дека" (торговые марки "Никола", "Добрыня Никитич"). Директор по коммуникациям PepsiCo Александр Костиков подтвердил эту информацию. Он также добавил, что квас "Русский дар" от PepsiCo поступит в продажу в марте этого года.
Стоит отметить, что "Дека" позиционировала себя как конкурента PepsiCo и Coca-Cola. Компания строила свои промо акции на противопоставлении кваса и колы. Более того, слоганы "Квас не кола, пей "Николу"!", "Нет коланизации, квас - здоровье нации!" авторства "Деки" были признаны незаконными и некорректными Федеральной антимонопольной службой. В PepsiCo подтвердили информацию о том, что на создание собственной марки кваса компания пошла из-за банкротства "Эжен Бужеле Вайн". PepsiCo занималась продажами кваса "Першинъ", производимого этой фирмой. В 2008 году PepsiCo имела возможность приобрести "Эжен Бужеле Вайн" за 100 миллионов долларов с учетом долговых обязательств. Однако тогда эту цену посчитали неприемлемой.
По мнению экспертов, период роста квасного рынка прошел. "Если в 2005-2008 годы в денежном выражении рынок увеличился почти в четыре раза, то в 2009 году рост замедлился до двух процентов", - отметил гендиректор "Бизнес Аналитики" Андрей Стерлин.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:


Новости
2 мая 2012
11:07
24 апреля 2012
17:39
23 апреля 2012
19:50
10 апреля 2012
14:39