Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
добавить новый тег Просмотр слайдшоу (пробел) Пауза Назад Вперёд Переместить Закрыть (Esc) Развернуть до полного размера Кликните для закрытия картинки, нажмите и удерживайте для перемещения
Спасибо за Ваш комментарий! Вставьте текст...
Қазақша Табло Календарь КПЛ-2021
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Pepsi опустилась на 3-е место в рейтинге самых популярных напитков в США

В феврале отраслевое издание Beverage Digest сообщало о падении доли рынка Pepsi-Cola на 0,5 процентного пункта.

По итогам 2010 года продажи Diet Coke в США превысили объем продаж популярного напитка Pepsi, передает The Wall Street Journal. В феврале отраслевое издание Beverage Digest сообщало о падении доли рынка Pepsi-Cola на 0,5 процентного пункта, в то время как Diet Coke опустился всего лишь на 0,1 процентного пункта в супермаркетах и других торговых точках США.
Между тем Coca-Cola лидирует на американском рынке безалкогольных напитков, далее идет Diet Coke, который сместил в этом году со второго на третье место торговую марку Pepsi. Для Coca-Cola Co в ее многолетнем соперничестве с PepsiCo Inc, которая пытается в последние годы изменить маркетинговые подходы, это историческая победа. Тем более что, по данным 2009 года, доля рынка Coca-Cola составила 17 процентов, тогда как бренды Diet Coke и Pepsi владеют 10 процентами. Данные 2010 года неизвестны.
Напомним, Coca-Cola Co принадлежат пять из шести самых известных мировых брендов безалкогольных напитков: Coca-Cola, Diet Coke, Fanta, Schweppes и Sprite. PepsiCo выпускает напитки, соки и закуски под марками Pepsi, Mountain Dew, Quaker Oats, Gatorade, Tropicana. Также компания производит чипсы Lay’s и Cheetos.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:


Новости
2 мая 2012
11:07
24 апреля 2012
17:39
23 апреля 2012
19:50
10 апреля 2012
14:39