Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
добавить новый тег Просмотр слайдшоу (пробел) Пауза Назад Вперёд Переместить Закрыть (Esc) Развернуть до полного размера Кликните для закрытия картинки, нажмите и удерживайте для перемещения
Спасибо за Ваш комментарий! Вставьте текст...
Қазақша Табло
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Опубликовали рейтинг 100 самых дорогих брендов мира

Рейтинг составила компания Millward Brown Optimor для Financial Times. Россию в списке представили сотовые операторы - МТС и "Билайн".

Компания Millward Brown Optimor (MBO) в пятый раз составила для Financial Times рейтинг 100 самых дорогих брендов мира BrandZ, пишут "Ведомости". Россию в рейтинге представили операторы сотовой связи - МТС и "Билайн". Если в 2009 году российские операторы были на 71-м и 72-м местах, то теперь дистанция между ними увеличилась: МТС занял 72-е место, "Билайн" - 92-е. По оценке МВО, МТС за год подорожал на шесть процентов до 9,72 миллиарда долларов (капитализация МТС составляет 23,05 миллиарда долларов), "Билайн" же подешевел на восемь процентов до 8,16 миллиарда долларов (капитализация "ВымпелКома" - 15,86 миллиарда долларов).
MBO в этом году впервые оценила бренд "Газпром" - 6,35 миллиарда долларов (капитализация компании - 141,9 миллиарда долларов). С таким результатом он не вошел в Топ-100 BrandZ, однако оказался на восьмом месте среди самых дорогих брендов нефтегазовых компаний. Первое место в этом списке занял бренд BP, который оценили в 17,28 миллиарда долларов. По словам генерального директора MBO Джоанна Седдона, ранее "Газпром" не попадал в рейтинг MBO, так как компания оценивала только лидеров розничного рынка нефтепродуктов. В этом году MBO стала учитывать еще добычу и работу энергетических компаний в бизнес-секторе.
Напомним, ранее журнал Forbes опубликовал список двух тысяч крупнейших мировых компаний. "Газпром" в этом рейтинге оказался на 16-м месте. Кроме того, компания стала первой в нефтегазовом секторе, оставив позади бразильскую Petrobras, французскую Total, американскую Chevron и итальянскую Eni. Прибыль "Газпрома" издание оценило в 24,3 миллиарда долларов, а рыночную стоимость - в 133,6 миллиарда долларов.
Поделиться в соц. сетях:
Новости
2 мая 2012
11:07
24 апреля 2012
17:39
23 апреля 2012
19:50
10 апреля 2012
14:39