TrsAo0Yv19sDXk2tcSzTLaqdRX8nkIvWUPZh1oAl
Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Оператор "Скай Линк" оштрафовал абонентов за молчание

Оператор "Скай Линк" оштрафовал абонентов за молчание
Фото с сайта hackzone.ru
Дочерняя компания оператора "Скай Линк" "Московская сотовая связь" (МСС) намерена взыскать долги с абонентов, не пользующихся услугами, пишет "Коммерсантъ". Клиенты компании обратились с жалобой в Генеральную прокуратуру России, администрацию президента и в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Абоненты МСС, заключившие договора с оператором с 2008 года, утверждают, что к ним поступают телефонные звонки с угрозами от коллекторского агентства "МБА Финансы". Коллекторы требуют погасить задолженность за услуги сотовой связи перед МСС, а также возместить расходы за издержки по взысканию долгов.
Как выяснилось, после того, как на счету абонента заканчивался баланс, МСС еще в течение двух месяцев списывала 80 процентов абонентской платы, а позже расторгала договор с клиентом в одностороннем порядке. Однако компания не уведомляла абонента об этом. Впрочем, сотовый оператор не находит в своих действиях нарушений. "Действия компании правомерны и соответствуют законодательству", - заявила директор по связям с общественностью "Скай Лайн" Ольга Пестерева. По ее словам, с 2007 года всеми тарифными планами предусмотрено начисление в течение 60 дней платы за резервирование абонентского номера при возникновении задолженности клиентов. В связи с долгами клиентов сотовая компания обратилась к коллекторам. Напомним, 4 декабря прошлого года в МТС заявили, что начнут бороться с "молчаливыми" клиентами. Если абонент не пользуется сотовой связью в течение пяти месяцев, он переводится на тарифный план с ежемесячной платой в десять тысяч рублей (342 доллара). Если абонент также не пользуется связью последующий месяц, его sim-карту блокируют.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:


Новости
2 мая 2012, 11:07
Технологии
Facebook назначил IPO на 18 мая Facebook назначил IPO на 18 мая
24 апреля 2012, 17:39
Технологии
"Одноклассники" выучат казахский язык "Одноклассники" выучат казахский язык
24 апреля 2012, 10:21
Технологии
Facebook заплатил за Instagram 23 миллиона акций Facebook заплатил за Instagram 23 миллиона акций
23 апреля 2012, 19:50
Технологии
Глобализация высоких технологий от LG Глобализация высоких технологий от LG
10 апреля 2012, 14:39
Технологии
Microsoft прекратила поддержку Windows Vista Microsoft прекратила поддержку Windows Vista