Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Vesti.kz требуется спортивный журналист
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Минобороны потратило 36 миллионов на сайт с "Морским боем" и "Тетрисом"

Минобороны потратило 36 миллионов на сайт с "Морским боем" и "Тетрисом"
"Морской бой" на сайте Минобороны Рф.
Министерство обороны России разместило на своем веб-сайте, на разработку которого в 2011 году из бюджета было потрачено 36 миллионов рублей (1,3 миллиона долларов), четыре флеш-игры, причем три из них существуют у других разработчиков. Об этом пишет газета "Известия". Также издание отмечает, что "Тест на воинское звание" подозрительно похож на мошеннические поделки с SMS-сообщениями. По мнению разработчиков настоящих компьютерных игр, военные серьезно переплатили. Так, генеральный директор компании Destiny Development Антон Аграновский, разрабатывающей браузерные игры, посчитал, что, даже если Минобороны создавало размещенные на своем сайте игры самостоятельно, каждая из них не могла стоить дороже 320 тысяч рублей (более 11 тысяч долларов). По его подсчетом, для процесса создания игры необходимо максимум 10 тысяч долларов с учетом работы команды разработчиков - программиста, флешера и художника, выплачивания им заплаты (от 50 до 100 тысяч рублей), а также покупки компьютеров и расходов на электричество.
"За 30 миллионов рублей можно сделать реально интересную игру уровня "Ботвы онлайн"» или "Легенды драконов", с огромным количеством элементов, качественной графикой, высокой загрузкой, которые будут постоянно держать в онлайн порядка 10 тысяч игроков и они будут реально интересными", - пояснил Аграновский. Однако военные называют подобные претензии несостоятельными. Начальник управления пресс-службы и информации Минобороны Игорь Конашенков пояснил, что игры занимают лишь незначительную часть информационного портала, который был создан на эти деньги. По его словам, эта "информационная площадка обладает практически неограниченными возможностями дальнейшего развития и наполнения мультимедийным контентом". Что касается "Теста на воинское звание", Конашенков пояснил, что это "одна из эффективных форм привлечения молодежной аудитории на сайт военного ведомства". "Стрелялки в элементарной подаче - это не очень правильно. Мы хотим сделать что-то более интеллектуальное и познавательное, а не просто стрельбу, загрузку боеприпасами, уровни, и все это до бесконечности. Сейчас разрабатываются более совершенные продукты. А тот, кто хочет пострелять, пусть идет в электронный тир", - сказал он, добавив, что в дальнейшем там появятся еще два теста, оснащенные инфографикой и 3D-графикой. Между тем, технический директор IT-компании Elverils Платон Фомичев считает, что никакая графика не сделает тест на знание истории военной игрой. "Тест останется тестом, даже если к нему прикрутить мультимедиа. Военные игры - не просто набор вопросов и ответов, а целый виртуальный мир, с персонажами, оружием, техникой и массой других объектов, с которыми игроку нужно взаимодействовать". По его мнению, "Тетрис", "Морской бой" и "Сапер", представленные на сайте Минобороны, тоже не полноценные компьютерные игры, а всего лишь электронные головоломки.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:


Реклама

Реклама

Реклама

Новости
2 мая 2012, 11:07
Интернет
Facebook назначил IPO на 18 мая Facebook назначил IPO на 18 мая
10 апреля 2012, 14:39
Интернет
Microsoft прекратила поддержку Windows Vista Microsoft прекратила поддержку Windows Vista

Реклама

Реклама