Интернет
10 января 2012 12:00
 

Минобороны потратило 36 миллионов на сайт с "Морским боем" и "Тетрисом"

  Комментарии

Поделиться

Минобороны потратило 36 миллионов на сайт с "Морским боем" и "Тетрисом" "Морской бой" на сайте Минобороны Рф.

Министерство обороны России разместило на своем веб-сайте, на разработку которого в 2011 году из бюджета было потрачено 36 миллионов рублей (1,3 миллиона долларов), четыре флеш-игры, причем три из них существуют у других разработчиков. Об этом пишет газета "Известия". Также издание отмечает, что "Тест на воинское звание" подозрительно похож на мошеннические поделки с SMS-сообщениями. По мнению разработчиков настоящих компьютерных игр, военные серьезно переплатили. Так, генеральный директор компании Destiny Development Антон Аграновский, разрабатывающей браузерные игры, посчитал, что, даже если Минобороны создавало размещенные на своем сайте игры самостоятельно, каждая из них не могла стоить дороже 320 тысяч рублей (более 11 тысяч долларов). По его подсчетом, для процесса создания игры необходимо максимум 10 тысяч долларов с учетом работы команды разработчиков - программиста, флешера и художника, выплачивания им заплаты (от 50 до 100 тысяч рублей), а также покупки компьютеров и расходов на электричество. "За 30 миллионов рублей можно сделать реально интересную игру уровня "Ботвы онлайн"» или "Легенды драконов", с огромным количеством элементов, качественной графикой, высокой загрузкой, которые будут постоянно держать в онлайн порядка 10 тысяч игроков и они будут реально интересными", - пояснил Аграновский. Однако военные называют подобные претензии несостоятельными. Начальник управления пресс-службы и информации Минобороны Игорь Конашенков пояснил, что игры занимают лишь незначительную часть информационного портала, который был создан на эти деньги. По его словам, эта "информационная площадка обладает практически неограниченными возможностями дальнейшего развития и наполнения мультимедийным контентом". Что касается "Теста на воинское звание", Конашенков пояснил, что это "одна из эффективных форм привлечения молодежной аудитории на сайт военного ведомства". "Стрелялки в элементарной подаче - это не очень правильно. Мы хотим сделать что-то более интеллектуальное и познавательное, а не просто стрельбу, загрузку боеприпасами, уровни, и все это до бесконечности. Сейчас разрабатываются более совершенные продукты. А тот, кто хочет пострелять, пусть идет в электронный тир", - сказал он, добавив, что в дальнейшем там появятся еще два теста, оснащенные инфографикой и 3D-графикой. Между тем, технический директор IT-компании Elverils Платон Фомичев считает, что никакая графика не сделает тест на знание истории военной игрой. "Тест останется тестом, даже если к нему прикрутить мультимедиа. Военные игры - не просто набор вопросов и ответов, а целый виртуальный мир, с персонажами, оружием, техникой и массой других объектов, с которыми игроку нужно взаимодействовать". По его мнению, "Тетрис", "Морской бой" и "Сапер", представленные на сайте Минобороны, тоже не полноценные компьютерные игры, а всего лишь электронные головоломки.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться
Министерство обороны России разместило на своем веб-сайте, на разработку которого в 2011 году из бюджета было потрачено 36 миллионов рублей (1,3 миллиона долларов), четыре флеш-игры, причем три из них существуют у других разработчиков. Об этом пишет газета "Известия". Также издание отмечает, что "Тест на воинское звание" подозрительно похож на мошеннические поделки с SMS-сообщениями.По мнению разработчиков настоящих компьютерных игр, военные серьезно переплатили. Так, генеральный директор компании Destiny Development Антон Аграновский, разрабатывающей браузерные игры, посчитал, что, даже если Минобороны создавало размещенные на своем сайте игры самостоятельно, каждая из них не могла стоить дороже 320 тысяч рублей (более 11 тысяч долларов). По его подсчетом, для процесса создания игры необходимо максимум 10 тысяч долларов с учетом работы команды разработчиков - программиста, флешера и художника, выплачивания им заплаты (от 50 до 100 тысяч рублей), а также покупки компьютеров и расходов на электричество."За 30 миллионов рублей можно сделать реально интересную игру уровня "Ботвы онлайн"» или "Легенды драконов", с огромным количеством элементов, качественной графикой, высокой загрузкой, которые будут постоянно держать в онлайн порядка 10 тысяч игроков и они будут реально интересными", - пояснил Аграновский.Однако военные называют подобные претензии несостоятельными. Начальник управления пресс-службы и информации Минобороны Игорь Конашенков пояснил, что игры занимают лишь незначительную часть информационного портала, который был создан на эти деньги. По его словам, эта "информационная площадка обладает практически неограниченными возможностями дальнейшего развития и наполнения мультимедийным контентом".Что касается "Теста на воинское звание", Конашенков пояснил, что это "одна из эффективных форм привлечения молодежной аудитории на сайт военного ведомства". "Стрелялки в элементарной подаче - это не очень правильно. Мы хотим сделать что-то более интеллектуальное и познавательное, а не просто стрельбу, загрузку боеприпасами, уровни, и все это до бесконечности. Сейчас разрабатываются более совершенные продукты. А тот, кто хочет пострелять, пусть идет в электронный тир", - сказал он, добавив, что в дальнейшем там появятся еще два теста, оснащенные инфографикой и 3D-графикой. Между тем, технический директор IT-компании Elverils Платон Фомичев считает, что никакая графика не сделает тест на знание истории военной игрой. "Тест останется тестом, даже если к нему прикрутить мультимедиа. Военные игры - не просто набор вопросов и ответов, а целый виртуальный мир, с персонажами, оружием, техникой и массой других объектов, с которыми игроку нужно взаимодействовать". По его мнению, "Тетрис", "Морской бой" и "Сапер", представленные на сайте Минобороны, тоже не полноценные компьютерные игры, а всего лишь электронные головоломки.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Реклама

Живи спортом!