Microsoft запатентовал идею дарить компьютеры
Корпорация Microsoft подала заявку в патентное ведомство США (U.S. Patent and Trademark Office) на систему "плати-когда-вошел" еще в июне 2007 года. Но опубликовала ее содержание только на рождество-2009, сообщает Xinhua. Патент предполагает продажу потребителям только того программного обеспечения, которым он действительно пользуется. В цену будет включена также стоимость "железа" и сервисов. Стоимость самого компьютера Microsoft будет субсидировать или же предоставлять его пользователям бесплатно.
Корпорация Microsoft подала заявку в патентное ведомство США (U.S. Patent and Trademark Office) на систему "плати-когда-вошел" еще в июне 2007 года. Но опубликовала ее содержание только на рождество-2009, сообщает Xinhua. Патент предполагает продажу потребителям только того программного обеспечения, которым он действительно пользуется. В цену будет включена также стоимость "железа" и сервисов. Стоимость самого компьютера Microsoft будет субсидировать или же предоставлять его пользователям бесплатно.
По сравнению с уже существующей в бизнесе системы оплаты компьютеров конечный пользователь в данном случае может заплатить в итоге даже больше. Но он выиграет на отсрочке платежей и на приобретении уже готовой к использованию системы. Пользователю будет предоставлен каталог опций с ценником на каждую из них. Окончательная стоимость покупки будет зависеть от количества и вида выбранных опций.
Цена за пользование компьютером может быть фиксированной для использования в течение определенного промежутка времени. Она может быть почасовой. Потребитель также сможет оплатить свою покупку сразу, единым платежом. Корпорация также предполагает сдавать в прокат "железо": процессоры, платы памяти, графические контроллеры. В прокат можно будет получить и "софт": электронную почту, текстовые редакторы, web-браузеры. Выпускаемые под такую бизнес-модель компьютеры форум потребуют отдельных компонентов по отслеживанию процесса пользования "софтом" и "железом". Патентные заявки не всегда заканчиваются выпуском заявленного товара на рынок. Но они помогают понять, как корпорация выстраивает свою политику.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама