Microsoft продаст свое рекламное агентство Razorfish
Фото с сайта sohoblues.com
Корпорация Microsoft планирует продать свое цифровое рекламное агентство Razorfish, сообщает Financial Times. Основным претендентом на покупку является французская маркетинговая компания Publicis Groupe. Microsoft приобрела рекламное агентство Avenue A Razorfish вместе с компанией aQuantive за шесть миллиардов долларов в 2007 году. Аналитики оценивают потенциальную стоимость Razorfish примерно в 600-700 миллионов долларов. В прошлом году доход этой компании составил 400 миллионов долларов. Razorfish является одним из крупнейших рекламных агентств с такими клиентами, как Audi, Nike, Kraft и другие. Штат Razorfish насчитывает 2000 человек. По словам исполнительного директора Publicis Мориса Леви, деньги для покупки компания выделит из собственных средств. Покупку Razorfish он называет перспективным предприятием, так как спрос на онлайн-рекламу на развивающихся рынках растет и в кризис. "Здесь есть возможности для поглощения, очевидно, что в нынешней ситуации купить компанию можно дешевле ее прежних оценок и для нас это даже хорошо", - считает Леви. Microsoft puts Razorfish up for sale - Financial Times, 29.06.2009 Microsoft Publicis Groupe Razorfish
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Корпорация Microsoft планирует продать свое цифровое рекламное агентство Razorfish, сообщает Financial Times. Основным претендентом на покупку является французская маркетинговая компания Publicis Groupe. Microsoft приобрела рекламное агентство Avenue A Razorfish вместе с компанией aQuantive за шесть миллиардов долларов в 2007 году. Аналитики оценивают потенциальную стоимость Razorfish примерно в 600-700 миллионов долларов. В прошлом году доход этой компании составил 400 миллионов долларов. Razorfish является одним из крупнейших рекламных агентств с такими клиентами, как Audi, Nike, Kraft и другие. Штат Razorfish насчитывает 2000 человек. По словам исполнительного директора Publicis Мориса Леви, деньги для покупки компания выделит из собственных средств. Покупку Razorfish он называет перспективным предприятием, так как спрос на онлайн-рекламу на развивающихся рынках растет и в кризис. "Здесь есть возможности для поглощения, очевидно, что в нынешней ситуации купить компанию можно дешевле ее прежних оценок и для нас это даже хорошо", - считает Леви.Microsoft puts Razorfish up for sale - Financial Times, 29.06.2009 Microsoft Publicis Groupe Razorfish
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама