Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
добавить новый тег Просмотр слайдшоу (пробел) Пауза Назад Вперёд Переместить Закрыть (Esc) Развернуть до полного размера Кликните для закрытия картинки, нажмите и удерживайте для перемещения
Спасибо за Ваш комментарий! Вставьте текст...
Қазақша Табло Все про ЕВРО-2020 Все про ОЛИМПИАДУ-2020 Прямая трансляция EFC 37
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Microsoft бодается с Apple

Компания Microsoft использует популярную сеть Facebook для антирекламы компании Apple.

Австралийское подразделение компании Microsoft представило в социальной сети Facebook приложение "PC or Mac?", сообщают РИА-Новости. Новое приложение предлагает пользователям социальной сети участвовать в конкурсе, в рамках которого каждую неделю будет определяться и награждаться призом "истинный" пользователь Windows.
Для участия в конкурсе необходимо опубликовать свою фотографию и заполнить анкету о себе. Другим пользователям предлагается определить по фотографии и краткой информации компьютерную "ориентацию" пользователя: использует ли он Windows или Mac. Путем голосования начисляются очки конкурсантам с целью определить, кто из них похож на пользователя Windows. Соответственно, каждую неделю выбирается победитель, и ему вручают ноутбук HP Pavilion dv6-3030TX под управлением ОС Windows 7. Очевидно, таким образом Microsoft пытается побороть стереотипы, которые были сформированы рекламными акциями компании Apple: пользователь Windows - "скучный" предприниматель среднего возраста, а пользователь Mac - молодая и яркая творческая личность.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:


Метки:
Новости
2 мая 2012, 11:07
Технологии
Facebook назначил IPO на 18 мая Facebook назначил IPO на 18 мая
24 апреля 2012, 17:39
Технологии
"Одноклассники" выучат казахский язык "Одноклассники" выучат казахский язык
24 апреля 2012, 10:21
Технологии
Facebook заплатил за Instagram 23 миллиона акций Facebook заплатил за Instagram 23 миллиона акций
23 апреля 2012, 19:50
Технологии
Глобализация высоких технологий от LG Глобализация высоких технологий от LG
10 апреля 2012, 14:39
Технологии
Microsoft прекратила поддержку Windows Vista Microsoft прекратила поддержку Windows Vista