Интернет
24 сентября 2010 15:09
 

Microsoft бодается с Apple

  Комментарии

Поделиться

Microsoft бодается с Apple

Австралийское подразделение компании Microsoft представило в социальной сети Facebook приложение "PC or Mac?", сообщают РИА-Новости. Новое приложение предлагает пользователям социальной сети участвовать в конкурсе, в рамках которого каждую неделю будет определяться и награждаться призом "истинный" пользователь Windows. Для участия в конкурсе необходимо опубликовать свою фотографию и заполнить анкету о себе. Другим пользователям предлагается определить по фотографии и краткой информации компьютерную "ориентацию" пользователя: использует ли он Windows или Mac. Путем голосования начисляются очки конкурсантам с целью определить, кто из них похож на пользователя Windows. Соответственно, каждую неделю выбирается победитель, и ему вручают ноутбук HP Pavilion dv6-3030TX под управлением ОС Windows 7. Очевидно, таким образом Microsoft пытается побороть стереотипы, которые были сформированы рекламными акциями компании Apple: пользователь Windows - "скучный" предприниматель среднего возраста, а пользователь Mac - молодая и яркая творческая личность.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться
Австралийское подразделение компании Microsoft представило в социальной сети Facebook приложение "PC or Mac?", сообщают РИА-Новости.Новое приложение предлагает пользователям социальной сети участвовать в конкурсе, в рамках которого каждую неделю будет определяться и награждаться призом "истинный" пользователь Windows.Для участия в конкурсе необходимо опубликовать свою фотографию и заполнить анкету о себе. Другим пользователям предлагается определить по фотографии и краткой информации компьютерную "ориентацию" пользователя: использует ли он Windows или Mac.Путем голосования начисляются очки конкурсантам с целью определить, кто из них похож на пользователя Windows. Соответственно, каждую неделю выбирается победитель, и ему вручают ноутбук HP Pavilion dv6-3030TX под управлением ОС Windows 7.Очевидно, таким образом Microsoft пытается побороть стереотипы, которые были сформированы рекламными акциями компании Apple: пользователь Windows - "скучный" предприниматель среднего возраста, а пользователь Mac - молодая и яркая творческая личность.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Реклама

Живи спортом!