Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

КТЖ опроверг появившуюся в СМИ информацию об ажиотаже с билетами

КТЖ опроверг появившуюся в СМИ информацию об ажиотаже с билетами
АО "Казахстан Темiр Жолы" (КТЖ) опровергло появившуюся в СМИ информацию о том, что на железнодорожных вокзалах страны возник ажиотаж с покупкой билетов, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу компании. "В некоторых средствах массовой информации муссируется слух об ажиотаже с покупкой билетов на железнодорожных вокзалах Казахстана, в частности на станции Алматы-2. В связи с этим, АО "Пассажирские перевозки" сообщает, что информация, распространенная в СМИ, не соответствует действительности", - было сказано в сообщении компании.
По информации КТЖ, чтобы создать для клиентов максимально комфортные условия была внедрена электронная очередь. "Это позволило исключить случаи злоупотребления билетными кассирами должностными полномочиями (человеческий фактор), упорядочить очередность, а также создать удобства для пассажиров ожидать очереди не стоя, а сидя на скамьях", - говорится в пресс-релизе. Между тем, в рамках совершенствования организации продажи билетов проводится усиленная и систематическая работа по искоренению перекупщиков. Мероприятия проводятся совместно с правоохранительными органами. КТЖ объяснил отсутствие мест в отдельных поездах увеличением пассажиропотока в период летних отпусков, каникул школьников и студентов. Так, по информации компании, в феврале текущего года на станции Алматы-2 в сутки продавалось в среднем 3000 билетов. Между тем, в июне в сутки реализовывалось более 4300 билетов. "В связи с этим, АО "Пассажирские перевозки" рекомендует пассажирам планировать свои поездки и заблаговременно приобретать билеты, продажа которых начинается за 45 суток. Также, для избегания очередей в кассах и экономии времени предлагается покупать билеты через интернет и транзакционные терминалы самообслуживания. В скором времени приобретать билеты на поезд пассажиры смогут и через платежные терминалы, расположенные на всей территории Казахстана", - заключили в пресс-службе КТЖ.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Баскетбол 3х3
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве
  • Пляжный футбол

Реклама

Новости
2 мая 2012, 11:07
Интернет
Facebook назначил IPO на 18 мая Facebook назначил IPO на 18 мая
10 апреля 2012, 14:39
Интернет
Microsoft прекратила поддержку Windows Vista

Реклама

Реклама