Ei4xNlaS2j7gHaWRh43TZfIQt4UAsbFLH16CXUlr
Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Полное видео боя Головкин - Мурата Полное видео боя "Канело" - Бивол
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Контент Twitter станет доступен поисковым запросам

Контент Twitter станет доступен поисковым запросам
Логотип Twitter. Фото с архива Vesti.kz
Google и Microsoft одновременно проводят переговоры с социальной сетью Twitter на предмет доступа к информации, которая опубликована на страницах сайта, сообщает CyberSecurity. Обе компании хотят привлечь больше пользователей за счет индексации материалов Twitter в режиме реального времени. По мнению экспертов, данное соглашение выгодно как Google, так и для Microsoft. За счет тысяч новых постов, которые добавляются в Twitter постоянно, поисковые индексы расширяются.
По некоторым данным, в конце октября уже могут быть заключены лицензионные сделки о доступе поисковиков к контенту Twitter. С ноября Google Search и Microsoft Bing начнут выдавать информацию с Twitter в результатах поисковых запросов. Аналитик компании Gabriel Consulting Дэн Олдс считает, что данная сделка может стать одним из первых генераторов прибыли Twitter. Ранее основатель микроблоггинговой сети Twitter Биз Стоун говорил, что пока компания не будет разрабатывать бизнес-модель, а сосредоточится на расширении функционала сайта. Эксперт Technology Business Research Эрза Готтхейл полагает, что в социальных сетях нет ценной информации. "Большая часть сообщений - это личные комментарии и переживания пользователей", - добавил Готтхейл. А заключение сделки с Twitter является скорее вопросом престижа для поисковых гигантов, пояснил он.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:


Метки:

Реклама

Реклама

Реклама

Новости
2 мая 2012, 11:07
Интернет
Facebook назначил IPO на 18 мая Facebook назначил IPO на 18 мая
10 апреля 2012, 14:39
Интернет
Microsoft прекратила поддержку Windows Vista Microsoft прекратила поддержку Windows Vista

Реклама

Реклама