usd0T6KIyHWe6GjGTehRO6WdbV2s2gn4XgcjuHpX
Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Интернет-программа о политике выйдет на телевидении

Интернет-программа о политике выйдет на телевидении
Гарик Сукачев в гостях у программы "Нереальная политика". Фото с сайта ajdnevnik.ru

Информационно-аналитическая программа корреспондента газеты "Коммерсантъ" Андрея Колесникова и популярной телеведущей Тины Канделаки "Нереальная политика", которая сейчас транслируется в интернете, вскоре начнет выходить на российском телеканале РЕН ТВ, сообщила в своем блоге Тина Канделаки. Телезрители увидят новую передачу 17 марта, уточняет РИА Новости .

По заявлению Канделаки, передача изначально создавалась с прицелом, что она вскоре станет телепроектом. Они опробовали новую для России схему раскрутки программ. Телеканал РЕН ТВ получил "готовый продукт со своими зрителями, уникальным контентом и высокой узнаваемостью брэнда".

Схема получилась намного менее затратной, чем бы если бы проект сразу запустили на телевидении. Передача будет выходить в эфир каждый вторник в 00:15. Первые выпуски передачи интернет-пользователи увидели в сентябре 2008 года. Канделаки и Колесников обсуждают политические темы со звездами. "Нереальная политика" быстро обрела популярность в интернете. Еженедельная аудитория звездного ток-шоу составляет от 150 тысяч до 300 тысяч человек. Темы и герои программы после выхода часто становились предметом обсуждения в блогах и СМИ.

Ранее героями программы становились люди далекие от политики - актер Алексей Панин, музыкант Гарик Сукачев, балерина Анастасия Волочкова, певец Валерий Меладзе. Они рассуждали на тему раскола в Европейском союзе, говорили о форуме в Давосе и ценах на бензин. Программа создается компанией "Апостол Медиа Групп", которая основывает интернет-канал PostTV. В его сетке вещания появится ряд программ, включая "Нереальную политику".

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:


Новости
2 мая 2012, 11:07
Технологии
Facebook назначил IPO на 18 мая Facebook назначил IPO на 18 мая
24 апреля 2012, 17:39
Технологии
"Одноклассники" выучат казахский язык "Одноклассники" выучат казахский язык
24 апреля 2012, 10:21
Технологии
Facebook заплатил за Instagram 23 миллиона акций Facebook заплатил за Instagram 23 миллиона акций
23 апреля 2012, 19:50
Технологии
Глобализация высоких технологий от LG Глобализация высоких технологий от LG
10 апреля 2012, 14:39
Технологии
Microsoft прекратила поддержку Windows Vista Microsoft прекратила поддержку Windows Vista