Индия превратилась в надежду мирового автопроизводства
Рост спроса на автомобили из-за снижения процентных ставок в Индии дает мировым производителям надежду на компенсацию сокращения мирового рынка, сообщает Bloomberg. Резервный банк Индии отказался от жесткой кредитно-денежной политики и в январе потребовал у банков снизить ставки по кредитам.
Рост спроса на автомобили из-за снижения процентных ставок в Индии дает мировым производителям надежду на компенсацию сокращения мирового рынка, сообщает Bloomberg. Резервный банк Индии отказался от жесткой кредитно-денежной политики и в январе потребовал у банков снизить ставки по кредитам.
Сегодня 80 процентов автомобилей в стране покупается в кредит. За пять месяцев на индийский рынок выпущено восемь новых видов автомобилей. Рост спроса в Индии может помочь компенсировать снижение покупок машин в Японии и США. Для японской Suzuki индийский рынок является крупнейшим. Продажи на нем автомобилей компании выросли максимально за 25 лет. Японские производители, не имеющие заводов в Индии, стали убыточными. Тем не менее не все производители стремятся открывать новые и расширять существующие заводы в Индии. Honda, Toyota, Renault SA и Hyundai Motor Co. не уверены в будущем росте рынка. Индийский экономический рост замедлится до 7 процентов в 2009 году. Экспортеры уволят десять миллионов человек до конца февраля. Кроме того, процентные ставки в Индии высоки. С 2004 года они выросли в крупнейшем в стране Государственном банке Индии с 10,25 до 12,25 процента.
Volkswagen AG, GM, Ford Motor Co. и ряд других автопроизводителей намерены потратить на увеличение производства в Индии 6 миллиардов долларов к 2012 году. Из-за мирового кризиса падение продаж автомобилей в США стало максимальным с 1981 года. В Японии снижение максимальное за 34 года.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама