Интернет
15 сентября 2009 11:14
 

Google поможет интернет-СМИ взимать плату за контент

  Комментарии

Поделиться

Google поможет интернет-СМИ взимать плату за контент Фото с сайта expert.ru

Google представил новую технологию Checkout, которая позволит интернет-СМИ взимать плату за прочтение контента, используя системы микроплатежей, сообщает Innovanews.ru. Google Checkout разработан мультиплатформенным, то есть можно работать с информацией на любых устройствах, на которых есть доступ в Интернет. Система микроплатежей от Google может стать конкурентом платежной системы PayPal. Checkout приспособлен для удобного проведения регулярных платежей. Предполагается, что новинка станет популярной в области покупки и продажи справочных данных. Например, частным лицам трудно купить статьи и эксклюзивные интервью интернет-изданий. Аналитические издания Financial Times и Wall Street Journal уже применяют аналогичную технологию. Они предоставляют онлайн-информацию своим подписчикам. Однако, для привлечения новых пользователей предоставляется и бесплатный контент. Напомним, председатель News Corporation Руперт Мердок предложил взимать оплату за прочтение новостей. Пойти этот шаг Мердока вынудило снижение уровня продаж печатных версий и сокращение доходов от рекламы. За прошлый финансовый год убытки News Corporation составили 3,4 миллиарда долларов.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться
Google представил новую технологию Checkout, которая позволит интернет-СМИ взимать плату за прочтение контента, используя системы микроплатежей, сообщает Innovanews.ru. Google Checkout разработан мультиплатформенным, то есть можно работать с информацией на любых устройствах, на которых есть доступ в Интернет.Система микроплатежей от Google может стать конкурентом платежной системы PayPal. Checkout приспособлен для удобного проведения регулярных платежей. Предполагается, что новинка станет популярной в области покупки и продажи справочных данных. Например, частным лицам трудно купить статьи и эксклюзивные интервью интернет-изданий.Аналитические издания Financial Times и Wall Street Journal уже применяют аналогичную технологию. Они предоставляют онлайн-информацию своим подписчикам. Однако, для привлечения новых пользователей предоставляется и бесплатный контент. Напомним, председатель News Corporation Руперт Мердок предложил взимать оплату за прочтение новостей. Пойти этот шаг Мердока вынудило снижение уровня продаж печатных версий и сокращение доходов от рекламы. За прошлый финансовый год убытки News Corporation составили 3,4 миллиарда долларов.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Реклама

Живи спортом!