Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Vesti.kz требуется спортивный журналист
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

General Motors признали самой недальновидной компанией

General Motors признали самой недальновидной компанией
Прототип PUMA. Фото с сайта news.digitaltrends.com
Американский бизнес-журнал Fortune составил список самых абсурдных событий в деловом мире, произошедших в первом полугодии 2009 года, сообщает CNN Money. Всего их было зафиксировано 17. Первое место в этом рейтинге занял американский автоконцерн General Motors. Самым абсурдным событием признан шаг компании по выпуску двухместного транспортного средства на аккумуляторах PUMA. Причем анонс этого вида транспорта прошел спустя две недели после того, как президент США Барак Обама дал концерну 60 дней на то, чтобы принять меры по избежанию банкротства.
Второе место досталось компании PepsiCo, выпускающей соки Tropicana. В рамках рекламной кампании, на которую производитель безалкогольных напитков потратил 35 миллионов долларов, был изменен дизайн упаковки соков Tropicana. Однако поклонники сока буквально завалили PepsiCo просьбами вернуть прежний дизайн упаковки. На третьем месте оказалась игра для Apple iPhone, получившая название "Детская качалка" (Baby Shaker). Смысл игры состоял в том, что на экране смартфона отображался плачущий ребенок. Играющему требовалось трясти свой iPhone до тех пор, пока ребенок не переставал плакать, а на глазах малыша не появлялись два красных крестика. Спустя всего два дня и миллиард загрузок Apple удалила приложение из магазина и извинилась за его публикацию. Dumbest Moments in Business 2009...midyear edition - CNN Money, 30.06.2009 General Motors PepsiCo Apple

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:


Метки:

Реклама

Реклама

Реклама

Новости
2 мая 2012, 11:07
Интернет
Facebook назначил IPO на 18 мая Facebook назначил IPO на 18 мая
10 апреля 2012, 14:39
Интернет
Microsoft прекратила поддержку Windows Vista Microsoft прекратила поддержку Windows Vista

Реклама

Реклама