"ГАЗ" призвал разработать новый российский автомобиль
Генеральный директор компании "Русские машины" Валерий Лукин заявил, что надо создавать свои автомобили, пишут "Ведомости". Для этого необходимо верить в российских конструкторов и давать им право на ошибку. "Рецепт прост. Например, стране нужен новый двигатель. Что мешает государству объявить конкурс на его разработку, отобрать 10 команд и дать каждой грант по одному миллиону долларов? Затем отбираем две-три лучшие команды и даем им еще гранты на второй этап разработки. Смею вас уверить, затем появится частный инвестор, который вложится в перспективный проект. Итого: затраты государства составят абсолютно адекватную цифру", - считает Лукин. В интервью изданию Лукин также сообщил, что 1 марта 2010 года завершается процесс реструктуризации долгов группы "ГАЗ", основным акционером которой является машиностроительный холдинг "Русские машины", на сумму 39 миллиардов рублей (1,3 миллиарда долларов) перед 18 банками. По его словам, все документы с банками подписаны и выданы государственные гарантии. "Осталась последняя техническая процедура. Банки должны нам выдать деньги на новых условиях, а мы - тут же погасить старые долги", - заявил он. По его словам, в месяц холдинг платил 450-470 миллионов рублей (15-15,6 миллиона долларов) по процентам. На вопрос как теперь будет развиваться группа "ГАЗ" и на что делать ставку, Лукин ответил, что ключевой продукт компании - "Газель". "Это уникальный автомобиль. В 2007 году объем продаж - 200 000 штук, ближайшего конкурента - 8000. Мы всегда занимали больше 50 процентов рынка. Из чего складывается успех? Соотношение цена-качества, стоимость владения и ремонтопригодность", - сказал он.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Генеральный директор компании "Русские машины" Валерий Лукин заявил, что надо создавать свои автомобили, пишут "Ведомости". Для этого необходимо верить в российских конструкторов и давать им право на ошибку."Рецепт прост. Например, стране нужен новый двигатель. Что мешает государству объявить конкурс на его разработку, отобрать 10 команд и дать каждой грант по одному миллиону долларов? Затем отбираем две-три лучшие команды и даем им еще гранты на второй этап разработки. Смею вас уверить, затем появится частный инвестор, который вложится в перспективный проект. Итого: затраты государства составят абсолютно адекватную цифру", - считает Лукин.В интервью изданию Лукин также сообщил, что 1 марта 2010 года завершается процесс реструктуризации долгов группы "ГАЗ", основным акционером которой является машиностроительный холдинг "Русские машины", на сумму 39 миллиардов рублей (1,3 миллиарда долларов) перед 18 банками. По его словам, все документы с банками подписаны и выданы государственные гарантии. "Осталась последняя техническая процедура. Банки должны нам выдать деньги на новых условиях, а мы - тут же погасить старые долги", - заявил он. По его словам, в месяц холдинг платил 450-470 миллионов рублей (15-15,6 миллиона долларов) по процентам.На вопрос как теперь будет развиваться группа "ГАЗ" и на что делать ставку, Лукин ответил, что ключевой продукт компании - "Газель". "Это уникальный автомобиль. В 2007 году объем продаж - 200 000 штук, ближайшего конкурента - 8000. Мы всегда занимали больше 50 процентов рынка. Из чего складывается успех? Соотношение цена-качества, стоимость владения и ремонтопригодность", - сказал он.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама