Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Vesti.kz требуется спортивный журналист
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Ford откажется от производства модели Mercury

Ford откажется от производства модели Mercury
Фото с сайта egmcartech.com
Американский автопроизводитель Ford Motor Co решил ликвидировать бренд Mercury, сообщают "Вести.Ru". Ожидается, что решение о закрытии марки будет официально объявлено на встрече дилеров Ford этим летом.
Корпорация объясняет прекращение производства модели, созданной еще в 1930-х годах, резким падением продаж в последние годы. В подтверждение Ford приводит следующие цифры. В 2009 году некогда популярная в США Mercury приобрели только 92,299 покупателей. "Ликвидация Mercury поможет Ford убрать еще один проблемный элемент. Mercury, как бренд, потерял всякое значение для американского автомобильного рынка. Поэтому не стоит тратить ресурсы, чтобы поменять эту ситуацию", - уверен аналитик специализированного сайта по продажам автомобилей Edmunds Джереми Энвил. Отметим, что Ford является единственным из крупнейших американских производителей автомобилей. избежавшим банкротства и не пользовавшимся помощью государства. По итогам первого квартала 2010 года корпорация получила прибыль выше ожиданий рынка. Так, чистая прибыль в январе-марте составила 2,1 миллиарда долларов. Тогда как убытки за аналогичный период прошлого года равны 1,43 миллиарда долларов. Аналитики объясняют прибыль компании ростом продаж на американском авторынке. В первом квартале рост продаж составил 33 процента, что вдвое больше темпов роста в среднем по рынку.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:


Реклама

Реклама

Реклама

Новости
2 мая 2012, 11:07
Интернет
Facebook назначил IPO на 18 мая Facebook назначил IPO на 18 мая
10 апреля 2012, 14:39
Интернет
Microsoft прекратила поддержку Windows Vista Microsoft прекратила поддержку Windows Vista

Реклама

Реклама