Facebook вернул пользователям право на личную информацию
Фото с сайта mallex.info
Пользователи социальной сети Facebook проголосовали за новые правила, согласно которым контроль над всей персональной информацией остается у создателей профайлов, сообщает BBC News. Изначально руководители ресурса планировали включить в правила строчку, по которой право распоряжения однажды загруженными на страничку Facebook данными навсегда переходило к администрации социальной сети. То есть пользователи лишались возможности безвозвратно удалить ту или иную информацию, так как она навсегда оставалась бы на серверах социальной сети. Пользователи ресурса подвергли этот вариант правил резкой критике, после чего администрация Facebook разработала новые условия пользования сайтом, которые и были выставлены на голосование. Предварительные результаты показали, что около 75 процентов из 600 тысяч проголосовавших поддержали идею, что управлять контентом профайла могут только сами пользователи. Администрация Facebook сообщила, что несмотря на низкую "явку" на голосование, новые правила будут приняты. Организаторы установили необходимый порог количества проголосовавших на уровне 30 процентов от общего числа в 200 миллионов пользователей.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Пользователи социальной сети Facebook проголосовали за новые правила, согласно которым контроль над всей персональной информацией остается у создателей профайлов, сообщает BBC News. Изначально руководители ресурса планировали включить в правила строчку, по которой право распоряжения однажды загруженными на страничку Facebook данными навсегда переходило к администрации социальной сети. То есть пользователи лишались возможности безвозвратно удалить ту или иную информацию, так как она навсегда оставалась бы на серверах социальной сети. Пользователи ресурса подвергли этот вариант правил резкой критике, после чего администрация Facebook разработала новые условия пользования сайтом, которые и были выставлены на голосование.Предварительные результаты показали, что около 75 процентов из 600 тысяч проголосовавших поддержали идею, что управлять контентом профайла могут только сами пользователи. Администрация Facebook сообщила, что несмотря на низкую "явку" на голосование, новые правила будут приняты. Организаторы установили необходимый порог количества проголосовавших на уровне 30 процентов от общего числа в 200 миллионов пользователей.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама