Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Vesti.kz требуется спортивный журналист
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Facebook согласился закрыть рекламную систему Beacon

Facebook согласился закрыть рекламную систему Beacon
Facebook. Фото с сайта d-pils.lv
Одна из популярнейших социальных сетей Facebook согласилась закрыть социальную маркетингово-рекламную систему Beacon ("Маяк"), которая собирала информацию об онлайн покупках пользователей ресурса, сообщает Сomputerworld. Компания предприняла подобный шаг с целью уладить вопрос прошлогоднего иска. В нем говорилось, что приложение Beacon и прилагающиеся к нему программы Blockbuster и Overstock.com нарушают ряд законов о тайне потребительских покупок. В частности закон о конфиденциальности электронных коммуникаций, закон о защите потребительских прав и компьютерной преступности штата Калифорния. Кроме отказа от использования программы "Маяк" Facebook предложила создать независимый фонд, занимающийся вопросами поддержания приватности онлайн-покупок. Сеть готова перечислить для этих целей 9,5 миллиона долларов в виде отступных.
При этом директор департамента Facebook по связям с общественностью Барри Шнит (Barry Schnitt) отмечает, что программа Beacon имела не только негативный результат. "Благодаря данному приложению нам удалось выяснить, какого рода информацией пользователи готовы обмениваться, а что предпочитают сохранять в тайне", - отметил он. Система Beacon была запущена в 2007 году. По задумке разработчиков, приложение должно было сообщать друзьям пользователя "социалки", какие ресурсы он посетил и на каких из них совершил покупки. Однако многие юзеры встретили данного рода функцию волной протеста. Они были шокированы тем, что их знакомым приходят уведомления о проделанных ими покупках и посещении других веб-сайтов. Позицию недовольных пользователей поддержали известные правозащитники и эксперты по личной безопасности. Ситуацию усугублял тот факт, что Facebook не торопилась отписаться от рекламного сервиса. В свою очередь, руководство Facebook утверждает об успешном развитии компании в финансовом плане несмотря на провал с "Маяком". Наряду с традиционными видами рекламы в интернете - баннерами и кликовой рекламой, компания продолжает создавать новые маркетинговые механизмы по продвижению новых брендов и продуктов производителей. Речь идет о более успешном и пока не попавшей под критику системе Facebook Pages.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:


Метки:

Реклама

Реклама

Реклама

Новости
2 мая 2012, 11:07
Интернет
Facebook назначил IPO на 18 мая Facebook назначил IPO на 18 мая
10 апреля 2012, 14:39
Интернет
Microsoft прекратила поддержку Windows Vista Microsoft прекратила поддержку Windows Vista

Реклама

Реклама