Интернет
10 июня 2010 13:12
 

"Евросеть" проведет глобальный ребрендинг

  Комментарии

Поделиться

"Евросеть" проведет глобальный ребрендинг Фото Карандашов Петр

Руководство "Евросети" встречается с инвесторами в поисках крупных финансовых вливаний для "глобальной смены формата" магазинов, способной повысить доходность бизнеса, пишут "Ведомости". Среди возможных источников дополнительных денежных средств рассматриваются варианты облигационного займа или публичного размещения акций. По словам представителя "Евросети", ритейлер собирается повысить доходность бизнеса тремя возможными путями. Для начала, в магазинах планируется изменить интерьер для привлечения дополнительного числа покупателей. Далее, "Евросеть" планирует расширить ассортимент товаров и услуг, тем самым повысив выручку на квадратный метр имеющейся торговой площади. И последнее - расширение торговых площадей. По сообщению президента компании Александра Малиса, изменения в магазинах "Евросети" начались. Уже переоборудованы 250 салонов. В одних магазина было изменено оформление витрин, в других - расстановка товара. В итоге продажи выросли от двух до семи процентов, добавил Малис. Профинансировать обычный рестайлинг салонов компания в состоянии, но в планах "Евросети" принципиальное изменение концепции построения салонов. По данным Сергея Румянцева, директора розничной сети МТС, переформатирование одного салона обходится в среднем от 20 до 50 тысяч долларов. По таким расчетам на переформатирование всех 4200 салонов "Евросети" потребуется от 84 до 210 миллионов долларов. Напомним, 2 июня "Евросеть" объявила о планах запуска собственной сети гипермаркетов электроники и бытовой техники. Первый гипермаркет должен открыться в июне в московском торговом центре Marcos Mall. Бренд для магазинов пока не определен. До конца текущего года "Евросеть" планирует открыть два гипермаркета электроники в Москве.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться
Руководство "Евросети" встречается с инвесторами в поисках крупных финансовых вливаний для "глобальной смены формата" магазинов, способной повысить доходность бизнеса, пишут "Ведомости". Среди возможных источников дополнительных денежных средств рассматриваются варианты облигационного займа или публичного размещения акций.По словам представителя "Евросети", ритейлер собирается повысить доходность бизнеса тремя возможными путями. Для начала, в магазинах планируется изменить интерьер для привлечения дополнительного числа покупателей. Далее, "Евросеть" планирует расширить ассортимент товаров и услуг, тем самым повысив выручку на квадратный метр имеющейся торговой площади. И последнее - расширение торговых площадей. По сообщению президента компании Александра Малиса, изменения в магазинах "Евросети" начались. Уже переоборудованы 250 салонов. В одних магазина было изменено оформление витрин, в других - расстановка товара. В итоге продажи выросли от двух до семи процентов, добавил Малис.Профинансировать обычный рестайлинг салонов компания в состоянии, но в планах "Евросети" принципиальное изменение концепции построения салонов. По данным Сергея Румянцева, директора розничной сети МТС, переформатирование одного салона обходится в среднем от 20 до 50 тысяч долларов. По таким расчетам на переформатирование всех 4200 салонов "Евросети" потребуется от 84 до 210 миллионов долларов.Напомним, 2 июня "Евросеть" объявила о планах
запуска собственной сети гипермаркетов электроники и бытовой техники. Первый гипермаркет должен открыться в июне в московском торговом центре Marcos Mall. Бренд для магазинов пока не определен. До конца текущего года "Евросеть" планирует открыть два гипермаркета электроники в Москве.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Реклама

Живи спортом!