Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
добавить новый тег Просмотр слайдшоу (пробел) Пауза Назад Вперёд Переместить Закрыть (Esc) Развернуть до полного размера Кликните для закрытия картинки, нажмите и удерживайте для перемещения
Спасибо за Ваш комментарий! Вставьте текст...
Қазақша Табло Календарь КПЛ-2021
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

"Евросеть" обнулила затраты на рекламу поставщиков

Ритейлер расплачивается за рекламные расходы за счет поставщиков, убеждая при этом своих продавцов продавать больше телефонов определенной марки.

"Евросеть" увеличила в этом году рекламный бюджет вдвое, возложив при этом все расходы на поставщиков, пишут "Ведомости" со ссылкой на президента компании Александра Малиса. Таким образом, собственный рекламный бюджет ритейлера составляет "сколько-то сотен тысяч рублей в год".
Согласно исследованиям агентства Aegis Media, в 2009 году "Евросеть" израсходовала на рекламу порядка 340 миллионов рублей (11,2 миллиона долларов). Предполагается, что в этом статья расходов на рекламу возрастет до 700 миллионов рублей (23 миллиона долларов). По словам ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, согласно партнерским договорам, поставщики оплачивают 60-70 процентов рекламных расходов. Однако, в действительности, размещая рекламу, ритейлеры добиваются скидок, минимизирующие вклад в рекламу. Так, представитель Nokia Виктория Еремина, подтвердила, что компания покрывает все расходы "Евросети" на рекламу ее продуктов. Но если этот поставщик оплачивает рекламу в чистом виде, то ритейлер мотивирует продавцов продавать больше продуктов Nokia, а также размещает в магазинах и интернете ее рекламные и информационные материалы.
Ранее "Евросеть", известная как один из самых агрессивных российских рекламодателей, активно участвовала в финансировании рекламы. Однако пару лет назад ритейлер сумел доказать своим поставщикам, что выгода от рекламы, которую они размещают через "Евросеть", окупает их расходы на нее. "Поставщику, который выводит на рынок новый телефон, важно <...> чтобы рынок о нем знал и чтобы он продавался везде. Мы научились делать рекламу, которая дает поставщикам возможность продавать больше и в “Евросети”, и за ее пределами", - объяснил Малис.

Подписывайтесь на наш Instagram >>> и следите за самыми интересными новостями спорта прямо в своем телефоне

Поделиться в соц. сетях:
Новости
2 мая 2012
11:07
24 апреля 2012
17:39
23 апреля 2012
19:50
10 апреля 2012
14:39