Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Coca-Cola признана самым дорогим брендом

Coca-Cola признана самым дорогим брендом
Фото с сайта avtograd.ru
Компания Coca-Cola и производитель вычислительной техники IBM несмотря на экономический спад сохранили статус самых дорогих мировых брендов 2009 года, сообщает NEWSru.com. Об этом говорится в отчете брендингового агентства Interbrand. Стоимость бренда Coca-Cola оценили в 68,7 миллиарда долларов, а IBM - в 60,2 миллиарда долларов. На третьем месте оказалась корпорация Microsoft, ее стоимость составляет 56,6 миллиарда долларов. За ней следуют машиностроительная корпорация General Electric, финская компания Nokia и сеть рестранов быстрого питания McDonald's. Самый высокий рост в развитии бренда вновь показал Google, оказавшись на седьмой позиции в рейтинге. Его стоимость выросла на 25 процентов за последний год и достигла 31,98 миллиарда долларов.
Впервые за 10 лет публикации подобных исследований Interbrand , сократилась общая стоимость 100 самых дорогих брендов мира. Она составила 1,15 триллиона долларов, что на 4,6 процента меньше прошлогоднего показателя. По мнению генерального директора Interbrand Джеза Фрэмптона, это говорит об условиях современной экономики, поскольку стоимость брендов обычно более устойчива к переменам, чем стоимость компаний. Рейтинг мировых брендов составляется с использованием информации о количестве доходов компаний. Для этого используется формула, учитывающая роль бренда в создании спроса и его силу. Interbrand призывает компании рассматривать бренды как самые ценные активы компаний в период экономического кризиса.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости
2 мая 2012, 11:07
Интернет
Facebook назначил IPO на 18 мая Facebook назначил IPO на 18 мая
10 апреля 2012, 14:39
Интернет
Microsoft прекратила поддержку Windows Vista

Реклама

Реклама