Интернет
16 февраля 2009 15:06
 

Британцы отказались приобретать товары он-лайн

  Комментарии

Поделиться

Британцы отказались приобретать товары он-лайн E-payment fraud фото с сайта passsign.com

Более 40 процентов жителей Англии отказались от приобретения товаров через интернет по причине кибер-мошенничества, сообщает PCWorld со ссылкой на провайдера электронных платежей CyberSource. Исследование компании выявило, что более трети всех интернет-покупателей стали жертвами мошенничества.

Поделиться

Более 40 процентов жителей Англии отказались от приобретения товаров через интернет по причине кибер-мошенничества, сообщает PCWorld со ссылкой на провайдера электронных платежей CyberSource. Исследование компании выявило, что более трети всех интернет-покупателей стали жертвами мошенничества.

Около 70 процентов пользователей вынуждены были подписаться на защитную сервис услугу их кредитных карт SecureCode. Теперь данные MasterCard и Visa выдаются вместе с защитным паролем для произведения покупки. 86 процентов он-лайн покупателей используют услуги защитной иконки на веб сайте, прежде чем произвести оплату.

Как пояснил управляющий директор CyberSource Симон Стоукс (Simon Stokes), целью он-лайн бизнеса теперь стало обучение клиентов по безопасному приобретению товаров через интернет. Качество обслуживания и гарантия безопасности в сервис услугах веб магазинов, должно привлечь и удержать пользователей данного вида интернет услуг.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Реклама

Живи спортом!