Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

"АвтоВАЗ" решил "воскресить" проект создания автомобиля класса C

"АвтоВАЗ" решил "воскресить" проект создания автомобиля класса C
Фото РИА НОВОСТИ©
Российская автомобилестроительная компания ОАО "АвтоВАЗ" реанимирует проект создания автомобиля класса C, пишут "Ведомости". Такое решение принято на стратегической сессии топ-менеджеров Renault, Nissan и "АвтоВАЗа". Компании совместно разработают новую платформу и начнут собирать на ней автомобили С-класса с 2014-2015 года на "Ижавто". Член правления и гендиректор Renault в России и СНГ Брюно Анселен подтвердил эту информацию. По его словам, основную роль в разработке будут играть инженеры "АвтоВАЗа", стремящиеся использовать максимальное число узлов, которые есть в машинах Renault-Nissan. От использования существующей платформы Renault-Nissan C, на базе которой сделаны Renault Megane, Fluence и Nissan Qashqai, было решено отказаться "по вопросам стоимости".
Вместе с тем, Renault-Nissan предложил "АвтоВАЗу" до 2015 года выпускать под своим брендом фейслифтинговую версию седана SM3 CE, основанного на платформе Renault-Nissan C, который на европейских рынках продается под названием Nissan Almera Classic. Представитель "АвтоВАЗа" рассказал, что решение о разработке автомобилей C-класса предусмотрено стратегией развития "АвтоВАЗа", но окончательных решений на этот счет пока не принято. По его словам, это должен быть сравнительно недорогой автомобиль для своего класса, но он будет самым дорогим в модельной гамме "АвтоВАЗа". В принятой в марте стратегии развития "АвтоВАЗа" до 2020 года говорилось, что компания намерена в 2015-2016 годах начать сборку седана и кроссовера класса C, причем к 2019 году объем продаж этих автомобилей должен вырасти до 160 000 и 50 000 автомобилей в год. Предполагалось, что седаны будут стоить около 400 000 рублей (13 тысяч долларов), а кроссоверы - на 100 000 рублей (3,3 тысячи долларов) дороже. В разработку и постановку на конвейер седанов "АвтоВАЗ" собирался вложить 13,5 миллиарда рублей (442 миллиона долларов), кроссоверов - еще 6,8 миллиарда рублей (222 миллиона долларов). Но скорее всего от производства кроссоверов компания откажется, а инвестиции в разработку автомобиля удастся несколько сократить. Целевые показатели продаж также будут снижены, а цена седана будет начинаться от 470 000-480 000 рублей (15 тысяч долларов). Окончательные параметры утвердит в марте совет директоров "АвтоВАЗа"

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости
2 мая 2012, 11:07
Интернет
Facebook назначил IPO на 18 мая Facebook назначил IPO на 18 мая
10 апреля 2012, 14:39
Интернет
Microsoft прекратила поддержку Windows Vista

Реклама

Реклама