Apple увеличила продолжительность образцов песен на iTunes до 90 секунд
Фото с сайта maccentre.ru
Корпорация Apple разослала электронные письма представителям звукозаписывающих компаний с уведомлением об увеличении продолжительности образцов музыкальных произведений на сервисе iTunes до 90 секунд, сообщает AppleInsider.com. В письмах говорится, что нововведение распространяется лишь на американский сегмент iTunes. При этом компания не указала, когда такая возможность будет доступна для потребителей. Также отмечается, что при предоставлении своего контента для продажи в сервисе iTunes Store, правообладатели соглашаются с новыми условиями. В частности, речь идет о том, что правообладатели согласны лицензировать или передавать Apple права на 90-секундные образцы композиций. Новые правила касаются лишь фрагментов песен, продолжительность которых превышает две минуты 30 секунд. Образцы коротких треков останутся в 30-секундных рамках. В Apple считают, что нововведение позволит увеличить объемы продаж за счет того, что пользователи смогут более подробно ознакомиться с музыкой перед приобретением.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Корпорация Apple разослала электронные письма представителям звукозаписывающих компаний с уведомлением об увеличении продолжительности образцов музыкальных произведений на сервисе iTunes до 90 секунд, сообщает AppleInsider.com.В письмах говорится, что нововведение распространяется лишь на американский сегмент iTunes. При этом компания не указала, когда такая возможность будет доступна для потребителей. Также отмечается, что при предоставлении своего контента для продажи в сервисе iTunes Store, правообладатели соглашаются с новыми условиями. В частности, речь идет о том, что правообладатели согласны лицензировать или передавать Apple права на 90-секундные образцы композиций. Новые правила касаются лишь фрагментов песен, продолжительность которых превышает две минуты 30 секунд. Образцы коротких треков останутся в 30-секундных рамках. В Apple считают, что нововведение позволит увеличить объемы продаж за счет того, что пользователи смогут более подробно ознакомиться с музыкой перед приобретением.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама