Apple подготовилась к запуску облачного музыкального сервиса
Американская компания Apple завершила работу над собственным облачным музыкальным сервисом и в скором времени запустит его, сообщает All Things Digital. Новый сервис позволит пользователям хранить купленную через iTunes музыку на удаленном сервере и прослушивать ее в любом месте с любого устройства, подключенного к Интернету. Отмечается, что новая площадка будет предназначена, в первую очередь, для хранения аудиозаписей. Сейчас Apple ведет переговоры с музыкальными лейблами (Universal Music Group, Warner Music Group, Sony и EMI) для заключения лицензионного соглашения по поводу использования музыки по новой схеме. При этом "яблочной" компании удалось договориться уже по меньшей мере с двумя из четырех крупных музыкальных лейблов. Однако с кем именно, не уточняется. Согласно текущим правилам Apple, аудиотрек, купленный в iTunes, пользователь может скачать только один раз, а в случае его потери или повреждения песню придется покупать повторно. Вместе с тем аналогичный музыкальный сервис, построенный с применением облачной технологии, намерен запустить и поисковый гигант Google. Однако, по данным некоторых источников, проект Apple заработает раньше, чем у поисковика. Стоит отметить, что обе компании уже опередил Amazon. Бесплатный облачный сервис для хранения музыкальных файлов Cloud Drive от интернет-магазина был запущен в конце марта этого года.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Американская компания Apple завершила работу над собственным облачным музыкальным сервисом и в скором времени запустит его, сообщает All Things Digital.Новый сервис позволит пользователям хранить купленную через iTunes музыку на удаленном сервере и прослушивать ее в любом месте с любого устройства, подключенного к Интернету. Отмечается, что новая площадка будет предназначена, в первую очередь, для хранения аудиозаписей.Сейчас Apple ведет переговоры с музыкальными лейблами (Universal Music Group, Warner Music Group, Sony и EMI) для заключения лицензионного соглашения по поводу использования музыки по новой схеме. При этом "яблочной" компании удалось договориться уже по меньшей мере с двумя из четырех крупных музыкальных лейблов. Однако с кем именно, не уточняется. Согласно текущим правилам Apple, аудиотрек, купленный в iTunes, пользователь может скачать только один раз, а в случае его потери или повреждения песню придется покупать повторно.Вместе с тем аналогичный музыкальный сервис, построенный с применением облачной технологии, намерен запустить и поисковый гигант Google. Однако, по данным некоторых источников, проект Apple заработает раньше, чем у поисковика. Стоит отметить, что обе компании уже опередил Amazon. Бесплатный облачный сервис для хранения музыкальных файлов Cloud Drive от интернет-магазина был запущен в конце марта этого года.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама