Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

В Алматы магазинам алкогольной продукции поставлена оценка "удовлетворительно"

В Алматы магазинам алкогольной продукции поставлена оценка "удовлетворительно"
Компания "Розница-KZ" провела очередное отраслевое исследование по качеству обслуживания в магазинах алкогольной продукции в Алматы во время новогодних праздников. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщили в компании. Было выявлено, что уровень обслуживания достиг 66 процентов и тем самым попал в категорию "удовлетворительно". Так, мониторингу подверглись пять магазинов: Lutece Almaty Галерея вин, АлкоИмпорт, Бахус, и линия магазинов the Bottle, Elitalco. В каждую торговую точку был сделан один визит. Исследование проводилось методом "тайный покупатель". Качество обслуживания алкогольных магазинов оценивалось по нескольким критериям: внешний вид продавца, поведение продавца в торговом зале, приветствие, установление контакта, выявление потребностей, вовлечение в продажу, презентация, аргументация преимуществ товара, и завершение продажи.
При анализе использовалась единая шкала, принятая во всем мире: от 0 до 50 процентов - неудовлетворительно, от 51 до 70 процентов - удовлетворительно, от 71 до 85 процентов - хорошо, и от 86 до 100 процентов - отлично. По результатам исследования, средний уровень обслуживания в магазинах алкогольной продукции Алматы составил 66 процентов. Этот показатель по шкале оценки соответствует категории "удовлетворительно". Рекордно высокий балл был равен 93 процентам (отлично), а самый низкий балл составил 32 процента (неудовлетворительно).

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости
2 мая 2012, 11:07
Интернет
Facebook назначил IPO на 18 мая Facebook назначил IPO на 18 мая
10 апреля 2012, 14:39
Интернет
Microsoft прекратила поддержку Windows Vista

Реклама

Реклама