Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
добавить новый тег Просмотр слайдшоу (пробел) Пауза Назад Вперёд Переместить Закрыть (Esc) Развернуть до полного размера Кликните для закрытия картинки, нажмите и удерживайте для перемещения
Спасибо за Ваш комментарий! Вставьте текст...
Қазақша Табло
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

"Аэрофлот" откажется от убыточных рейсов и старых самолетов

"Аэрофлот-норд" и "Аэрофлот-Дон" представили план спасения от банкротства, согласно которому авиакомпании откажутся от старых советских самолетов и невыгодных рейсов

Авиакомпании "Аэрофлот-норд" и "Аэрофлот-Дон", являющиеся дочерними отделениями "Аэрофлота", представили планы по спасению от банкротства, пишут "Ведомости". Согласно планам, "дочки" хотят прекратить эксплуатацию устаревших советских самолетов и отказаться от невыгодных рейсов. Так, по словам гендиректора "Аэрофлот-норд" Игоря Гуревича, к середине 2010 года компания прекратит использовать Ту-134 и Ан-24. Последний будет заменен лайнерами Embraer, а Ту-134 - на Boeing 737. "Аэрофлот-Дон" откажется от Ту-134 уже к концу 2009 года, а на Ту-154 сократит налет, пообещал представитель "дочки" Дмитрий Бакулин. Он добавил, что затраты на авиакеросин для Boeing 737 на треть меньше, чем для "тушки".
Что касается убыточных маршрутов, то по словам Бакулина "Аэрофлот-Дон" отменил рейс Ростов-на-Дону - Рим. "Нет смысла перевозить по 25 человек в самолете вместимостью более 100 кресел", - пояснил он. "Аэрофлот-норд" в свою очередь сконцентрируется только на Северо-Западном и Северном регионах, таких как Архангельск, Мурманск, Сыктывкар, Санкт-Петербург, а также на скандинавском направлении. Как считают некоторые эксперты, для того, чтобы "дочки" оказались прибыльными в этом году, потребуется вдвое сократить персонал и сохранить самые выгодные направления - Москва, Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Египет и Турция. По прогнозам агентства Infomost, в 2009 году рынок авиаперевозок сократится на 20 процентов.
Генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев не стал комментировать намерения "дочек". Он сообщил, что в отношении другого отделения авиаперевозчика "Аэрофлот-карго" из-за долга в 6,5 миллиарда рублей (208 миллионов долларов) инициировано банкротство.
Поделиться в соц. сетях:
Новости
2 мая 2012
11:07
24 апреля 2012
17:39
23 апреля 2012
19:50
10 апреля 2012
14:39