Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email Материал добавлен в избранное Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Новость дня! 17 тренеров для "Барыса" Звезды в прямом эфире
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Доля "Яндекса" в поисковых запросах Рунета превысила 60 процентов

Российский поисковик показал такой результат впервые за четыре года. Скачок связывают с внедрением нового метода самообучения поисковой машины MatrixNet.

Впервые за четыре года доля "Яндекса" в поисковых запросах Рунета превысила 60 процентов, пишут "Ведомости". Владелец сервера статистики Liveinternet.ru Герман Клименко привел следующие данные. За I квартал 2010 года доля "Яндекса" в переходах на сайты со страниц поиска выросла до 62,9 процента. Доли конкурентов, наоборот, сократились: Google - до 21,9 процента, Mail.ru - до 8,3 процента, Rambler - до трех процентов.
Клименко связывает такой скачок с активным продвижением "Яндексом" своей панели инструментов "Яндекс.Бар", встраиваемой в браузеры. Источник в одном из конкурентов "Яндекса" утверждает, что "Яндекс" увеличивает свою долю в основном за счет снижения доли Mail.ru. С января 2010 года Mail.ru перешел на собственный поисковый механизм, отказавшись от движка "Яндекса". Не согласен с этой точкой зрения пресс-секретарь "Яндекса" Очир Манджиков. По его словам, рост показателей поисковика связан с внедрением нового метода самообучения поисковой машины MatrixNet. Манджиков объяснил, что MatrixNet заметно улучшил ранжирование результатов поиска и для этого не потребовалось наращивать вычислительные мощности: он использует тысячу факторов и их комбинаций. Представители Google, Rambler и Mail.ru отказались от комментариев.
В США рынок интернет-поиска начинает насыщаться. Если в марте 2009 года количество запросов в годовом исчислении выросло на 33,1 процента, то в марте 2010 года - лишь на 7,6 процента.
Поделиться в соц. сетях:
Метки: