Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

"Вконтакте" обогнала по популярности "Одноклассников"

"Вконтакте" обогнала по популярности "Одноклассников"
Скриншот сайта

В январе текущего года сайт социальной сети "В контакте" посетили 13,09 миллиона пользователей на территории России, пишут "Ведомости". С таким результатом аудитория "В контакте" стала на 11 тысяч человек больше, чем аудитория "Одноклассников". На третьем месте по популярности оказалась социальная сеть - "Мой мир Mail.ru". Их аудитория в январе составляла 9,8 миллиона человек. Статистические данные были представлены компанией TNS Web Index. По размеру дневных и недельных пользователей "В контакте" начала обгонять конкурента еще в ноябре 2008 году. Минимум раз в неделю 10,4 миллиона пользователей заходили в эту сеть в январе (аналогичный показатель "Одноклассников" - 9,5 миллиона), а ежедневно (в будние дни) - 6,7 миллиона ("Одноклассники" - 4,7 миллиона). "Пользователи "В контакте" в целом моложе и проводят больше времени на сайте, тогда как посетители "Одноклассников" заходят на сайт лишь время от времени, чтобы послать сообщение, - считает председатель правления рекламного агентства IMHO VI Арсен Ревазов. Он добавил, что пока зарабатывают больше "Одноклассники". Ревазов оценил оборот социальной сети за 2008 год в размере 12-15 миллионов долларов. Показатели доходов "В контакте" - 2-2,5 миллиона долларов. Рост прибыли в соцсетях в основном определяться платежами пользователей, а не рекламными сборами. "Вконтакте" стали размещать рекламу лишь в середине 2008 года. "В контакте" - социальная сеть, российский аналог сервиса Facebook. Сеть запустили 19 января 2007 года.

По данным Alexa.com он является самым посещаемым сайтом России и Украины, второй по популярности в Казахстане и стоит на 24-м месте в мире. Сайт изначально позиционировал себя в качестве социальной сети студентов и выпускников российских высших учебных заведений, позднее - как универсальный способ связи для представителей всех социальных групп и возрастов.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Хоккей
  • Футзал
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости
2 мая 2012, 11:07
Интернет
Facebook назначил IPO на 18 мая Facebook назначил IPO на 18 мая
10 апреля 2012, 14:39
Интернет
Microsoft прекратила поддержку Windows Vista

Реклама

Реклама