К 2013 году Россия выйдет в лидеры по числу веб-пользователей в Европе
Фото с сайта newsland.ru
Российский сегмент сети Интернет является одним из крупнейших и быстро растущих рынков Европе, но по-прежнему уступает местным игрокам, пишет The Wall Street Journal. В пользу России говорит то обстоятельство, что этот рынок предлагает уникальную возможности для расширения, но то же время несет определенные вызовы для желающих войти на этот рынок. В настоящее время в РФ насчитывается 60 миллионов интернет-пользователей, уступая по этом показателю лишь Германии (65 миллионов человек). При этом еще пять лет назад количество веб-пользователей в России не превышало десяти миллионов человек. Как ожидается, к 2013 году доступ к интернету может получить уже 93 миллиона россиян. В отличие от других европейских рынков, в России доминируют местные игроки. Так, "золото" среди поисковых систем на российском рынке принадлежит "Яндекс, тогда как Google, доля которого во Франции и Германии составляет более 90 процентов, в России занимает всего 34 процента. Что касается социальных сетей, то здесь разница также существенна - "ВКонтакте" владеет 72 процентами рынка против 19 у Facebook.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Российский сегмент сети Интернет является одним из крупнейших и быстро растущих рынков Европе, но по-прежнему уступает местным игрокам, пишет The Wall Street Journal.В пользу России говорит то обстоятельство, что этот рынок предлагает уникальную возможности для расширения, но то же время несет определенные вызовы для желающих войти на этот рынок. В настоящее время в РФ насчитывается 60 миллионов интернет-пользователей, уступая по этом показателю лишь Германии (65 миллионов человек).При этом еще пять лет назад количество веб-пользователей в России не превышало десяти миллионов человек. Как ожидается, к 2013 году доступ к интернету может получить уже 93 миллиона россиян.В отличие от других европейских рынков, в России доминируют местные игроки. Так, "золото" среди поисковых систем на российском рынке принадлежит "Яндекс, тогда как Google, доля которого во Франции и Германии составляет более 90 процентов, в России занимает всего 34 процента. Что касается социальных сетей, то здесь разница также существенна - "ВКонтакте" владеет 72 процентами рынка против 19 у Facebook.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама