Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
добавить новый тег Просмотр слайдшоу (пробел) Пауза Назад Вперёд Переместить Закрыть (Esc) Развернуть до полного размера Кликните для закрытия картинки, нажмите и удерживайте для перемещения
Спасибо за Ваш комментарий! Вставьте текст...
Қазақша Табло Календарь КПЛ-2021 В Конкурсы добавлен 5-й тур КПЛ!
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Танцующий папаша на олимпийской эмблеме

Логотип летних Олимпийских игр 2012 года в Лондоне признан одним из самых неудачных за последние 10 лет.

Танцующий папаша на олимпийской эмблеме
Логотип London 2012 с сайта huhmagazine.co.uk

В августе прошлого года завершилась лондонская Олимпиада, и ее логотип навсегда исчез с наших рекламных щитов и телеэкранов. Один из зарубежных дизайнерских сайтов посчитал весьма спорной ценность олимпийского логотипа с эстетической точки зрения и решил выяснить, кто был его автором, и какую сумму дизайнер получил от креативных агентств за свою работу.

Всем известно, что успешность товарного или фирменного знака определить очень трудно. По факту, простой и сдержанный дизайн работает гораздо лучше, чем вычурный и яркий, а потому традиционные методы расчета прибыли, основанные на времени и опыте, здесь никуда не годятся. Некоторые известные всем логотипы были введены в эксплуатацию за бесценок, например, Nike - 35 долларов, Twitter - 6 долларов, или вообще бесплатно, как у Google и Coca-Cola. Есть примеры выплат астрономических сумм за разработку логотипов, например, BBC - более миллиона фунтов стерлингов или Pepsi - 1 млн. долларов. Так что в целом на рынке логотипов ценовой диапазон составляет от 0 до 211 млн. долларов США.

И вот она - одна из самых неудачных эмблем последнего десятилетия - логотип Лондона 2012. Разработанный Вольффом Олинсом в 2007 году, он был оценен заказчиком как "нестандартно смелый, намеренно энергичный и одновременно диссонирующий, повторяющий в себе качества современного и "острого" Лондона". На многих других же он произвел впечатление "танцующего папаши" (по словам корреспондента New York Times Элис Ростборн) и неуклюжей попытки создать нечто модное. Критики также нашли сходство логотипа с кинематографическим персонажем, в частности, с Лизой Симпсон - озорной героиней небезызвестного мультипликационного сериала, а также углядели в нем мистическое написание названия города Зион из фильма "Матрица".

Ну, и, наконец, как вы думаете, какова же цена олимпийской эмблемы? Креативное агентство заплатило за нее автору 400 тысяч фунтов стерлингов (примерно 625 тысяч долларов).

Хотите стать обладателем нового смартфона? Тогда участвуйте в конкурсах на Vesti.kz. Что для этого нужно? Все просто: собрать свою команду в "Дрим тим" и делать прогнозы в "Конкурсе прогнозов" на матчи чемпионата Казахстана по футболу. Победители двух конкурсов получат по смартфону!     

Поделиться в соц. сетях:
Новости
23 октября 2018
16:10
1 марта 2016
12:06