Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Танцующий папаша на олимпийской эмблеме

Танцующий папаша на олимпийской эмблеме
Логотип London 2012 с сайта huhmagazine.co.uk

В августе прошлого года завершилась лондонская Олимпиада, и ее логотип навсегда исчез с наших рекламных щитов и телеэкранов. Один из зарубежных дизайнерских сайтов посчитал весьма спорной ценность олимпийского логотипа с эстетической точки зрения и решил выяснить, кто был его автором, и какую сумму дизайнер получил от креативных агентств за свою работу.

Всем известно, что успешность товарного или фирменного знака определить очень трудно. По факту, простой и сдержанный дизайн работает гораздо лучше, чем вычурный и яркий, а потому традиционные методы расчета прибыли, основанные на времени и опыте, здесь никуда не годятся. Некоторые известные всем логотипы были введены в эксплуатацию за бесценок, например, Nike - 35 долларов, Twitter - 6 долларов, или вообще бесплатно, как у Google и Coca-Cola. Есть примеры выплат астрономических сумм за разработку логотипов, например, BBC - более миллиона фунтов стерлингов или Pepsi - 1 млн. долларов. Так что в целом на рынке логотипов ценовой диапазон составляет от 0 до 211 млн. долларов США.

И вот она - одна из самых неудачных эмблем последнего десятилетия - логотип Лондона 2012. Разработанный Вольффом Олинсом в 2007 году, он был оценен заказчиком как "нестандартно смелый, намеренно энергичный и одновременно диссонирующий, повторяющий в себе качества современного и "острого" Лондона". На многих других же он произвел впечатление "танцующего папаши" (по словам корреспондента New York Times Элис Ростборн) и неуклюжей попытки создать нечто модное. Критики также нашли сходство логотипа с кинематографическим персонажем, в частности, с Лизой Симпсон - озорной героиней небезызвестного мультипликационного сериала, а также углядели в нем мистическое написание названия города Зион из фильма "Матрица".

Ну, и, наконец, как вы думаете, какова же цена олимпийской эмблемы? Креативное агентство заплатило за нее автору 400 тысяч фунтов стерлингов (примерно 625 тысяч долларов).

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Метки:

Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика

Реклама

Новости
23 октября 2018, 16:10
Интересное в мире спорта
Фото с сайта w-n.com.ua Уголовной ответственности за допинг в Казахстане не будет
1 марта 2016, 12:06
Интересное в мире спорта
Илья Ильин. Фото с Instagram спортсмена Илья Ильин поздравил Кайрата Нуртаса с днем рождения
17 октября 2015, 11:52
Интересное в мире спорта
Геннадий Головкин в первом классе. Фото из социальных сетей "Он никогда не дерзил". Детство и юность Геннадия Головкина
29 сентября 2015, 18:06
Интересное в мире спорта
Фото Vesti.kz В Алматы состоялась презентация книги Александра Винокурова
25 сентября 2015, 12:09
Интересное в мире спорта
Илья Ильин. Фото Никиты Басова© Счастливый ирокез. Илья Ильин вернул свой победный образ

Реклама

Реклама