Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Красный цвет увеличивает силу и ускоряет реакцию

'Красный


Новое исследование показало, что реакции людей, видящих красный цвет, становятся быстрее и решительнее. При этом никто из них не подозревает о таком эффекте.

Полученные результаты могут пригодиться для спортивных и других мероприятий, в которых необходимы краткий прилив сил и ускорение. Например, в тяжёлой атлетике. Увы, эффект длится очень недолго.

'Красный


«Секрет прост: красный — цвет опасности, — объясняет соавтор исследования Эндрю Эллиот из Рочестерского университета (Великобритания). — Люди краснеют, когда злятся или готовятся к атаке, и мы все прекрасно осознаём последствия краски на лице».

Но угроза — палка о двух концах, отмечает его коллега Хенк Аартс из Утрехтского университета (Нидерланды). Наряду с мобилизацией дополнительной энергии она также вызывает беспокойство, отвлекает на себя внимание, то есть требует значительных психических ресурсов.

В более ранних исследованиях красный цвет оказался контрпродуктивным для выполнения сложных двигательных и психических задач: спортсмен чаще проигрывает сопернику в красном, а студенты хуже занимаются в красной комнате. «Здесь важен контекст», — соглашается г-н Эллиот.

'Красный


Исследователи провели два эксперимента. В первом 30 школьников с четвёртого по десятый класс открывали металлическую застёжку и удерживали её открытой. Перед этим они читали вслух свой номер, написанный красным или серым карандашом.
Во втором эксперименте 46 студентов сжимали рукоятку доминирующей рукой как можно сильнее, одновременно читая слово «сжатие» на мониторе. Слово появлялось на красном, синем или сером фоне.
В обоих случаях красный значительно увеличивал силу участников (а во втором эксперименте — и реакцию).

Все цвета обладали одинаковой яркостью и насыщенностью, чтобы исключить возможность того, что результат связан с этими качествами.

Исследование было сфокусировано исключительно на изометрической, ненаправленной физической реакции, ибо это позволяло измерить силу и скорость участников. Разумеется, в действительности ответ на ситуацию может варьироваться от панического бегства до упреждающего удара в челюсть.

'Красный

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Метки:

Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости
23 октября 2018, 16:10
Интересное в мире спорта
Фото с сайта w-n.com.ua Уголовной ответственности за допинг в Казахстане не будет
1 марта 2016, 12:06
Интересное в мире спорта
Илья Ильин. Фото с Instagram спортсмена Илья Ильин поздравил Кайрата Нуртаса с днем рождения
17 октября 2015, 11:52
Интересное в мире спорта
Геннадий Головкин в первом классе. Фото из социальных сетей "Он никогда не дерзил". Детство и юность Геннадия Головкина
29 сентября 2015, 18:06
Интересное в мире спорта
Фото Vesti.kz В Алматы состоялась презентация книги Александра Винокурова
25 сентября 2015, 12:09
Интересное в мире спорта
Илья Ильин. Фото Никиты Басова© Счастливый ирокез. Илья Ильин вернул свой победный образ

Реклама

Реклама