Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Vesti.kz требуется спортивный журналист
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Фанаты Гарри Поттера смогут управлять игрой усилием мысли

Фанаты Гарри Поттера смогут управлять игрой усилием мысли
Логотип компании Mattel

Известный производитель детских игрушек американская компания Mattel придумала игру XXI века, пишет газета The Telegraph. Прибор под названием Mind Flex позволяет игроку двигать шарик силой мысли.

Главная часть устройства - специальные наушники. Они улавливают мозговые волны и превращают их в энергию. Цель игрока - максимально сконцентрироваться, чтобы силой мысли заставить шарик подняться в воздух и провести его через препятствия. Подробности работы Mind Flex компания пока не разглашает. Игрушка была представлена на выставке электроники Consumer Electronics Show 2009, которая сейчас проходит в Лас-Вегасе. Устройство скоро станет доступно американским потребителям. Купить его можно будет всего за 80 долларов.

Mattel является "родительницей" куклы Барби, которой в нынешнем году исполнится 50 лет. Культовая кукла ежегодно приносит Mattel прибыли порядка 1,5 миллиарда долларов.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:


Реклама

Реклама

Реклама

Новости

Реклама

Реклама