Формула-1
5 ноября 2012 11:54
 

Казахстанское будущее в "Формуле-1"

Казахстанское будущее в "Формуле-1" Фото предоставлены компанией RaceFace Sports Media Syndicate

В конце октября пресс-служба Astana Racing Team сообщила о том, что после абсолютной победы в "Формуле-3" Даниэль Джункадэлья будет выступать в "Формуле-1", представляя национальный спортивный бренд "Астана", после чего возникло много споров и даже опровержений. Корреспондент Vesti.kz с помощью все той же пресс-службы решил разобраться, как обстоят дела на самом деле, и вот, что из этого вышло.

Давайте для начала выясним - кто же такой Джункадэлья. 
Даниэль Джункадэлья Перез-Салья родился 7 мая 1991 года в Барселоне. Увлекается автоспортом, велосипедом, тенниcом и гольфом. Первого подиума в карьере добился в 2008 году в "Формуле BMW Европа", а следом стал победителем этапа этой гонки на трассе в Будапеште. Мечтает стать чемпионом мира в "Формуле-1". С весны 2012 года стал представлять  национальный спортивный бренд "Астана" в "Формуле-3".

Теперь о ситуации с участием или неучастием в "Формуле-1" испанского гонщика.
Джункадэлья будет присутствовать на всех этапах Гран-при "Формулы-1" в качестве тестового пилота с правом в случае необходимости сесть за руль одного из болидов команды HRT F1 Team. Также он будет делать прогревочные круги.

HRT F1 Team (до 3 марта 2010 года - Campos Meta 1, до 4 июля 2011 года - Hispania Racing) - первая испанская команда, вышедшая на старт  чемпионата мира в классе "Формула-1". Команда была основана Адрианом Кампосом в конце 2009 года, перед своим дебютом в "Формуле-1" в 2010 году была выкуплена испанским предпринимателем Хосе Рамоном Карабанте. 4 июля 2011 года у команды вновь сменился владелец: контрольный пакет акций приобрел испанский инвестиционный фонд Thesan Capital.

Основной же задачей на сезон 2013 для Джункадэльи является адаптация в "Формуле-1". Но нужно понимать, что задача пилота - это работать на результат, а не как можно быстрее стать основным пилотом. 

Кто же такой тестовый пилот? Это тот гонщик, который присутствует на всех соревнованиях "Формулы-1". Работает с инженерами по настройке автомобиля, делает прогревочные круги до начала заезда, получает комментарии от инженеров, техников и тренеров команды, как улучшить свои навыки. Также ему даются комплекты резины, чтобы прогреть колеса до идеальной температуры перед стартом.

Что же касается участие команды "Астаны" в "Формуле-1", то первый шаг будет таковым: на болидах команды HRT F1 Team будет присутствовать логотип команды "Астана", которая представлена, как равноправный партнер. Общая задача совместной работы - развитие Джункадэльи, как основного пилота. 

Эта же схема уже была опробована на команде по ралли-рейдам "Астана" во главе с Артуром Ардавичусом. Российская команда "КАМАЗ-мастер" в течение долгого времени оказывает техническую поддержку экипажу Ардавичуса, который выступает на автомобиле "КАМАЗ". И в этом году это сотрудничество принесло первые плоды - казахстанский "КАМАЗ" стал третьим по итогам "Дакара-2012".

Так что, всем казахстанцам остается верить и ждать, когда "Астана" во главе с испанским гонщиком Даниэлем Джункадэлья станет такой же успешной, как и команда по ралли-рейдам. А сам пилот воплотит в жизнь свою главную мечту.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться
В конце октября пресс-служба Astana Racing Team сообщила о том, что после абсолютной победы в "Формуле-3" Даниэль Джункадэлья будет выступать в "Формуле-1", представляя национальный спортивный бренд "Астана", после чего возникло много споров и даже опровержений. Корреспондент Vesti.kz с помощью все той же пресс-службы решил разобраться, как обстоят дела на самом деле, и вот, что из этого вышло.

Давайте для начала выясним - кто же такой Джункадэлья. 
Даниэль Джункадэлья Перез-Салья родился 7 мая 1991 года в Барселоне. Увлекается автоспортом, велосипедом, тенниcом и гольфом. Первого подиума в карьере добился в 2008 году в "Формуле BMW Европа", а следом стал победителем этапа этой гонки на трассе в Будапеште. Мечтает стать чемпионом мира в "Формуле-1". С весны 2012 года стал представлять  национальный спортивный бренд "Астана" в "Формуле-3".

Теперь о ситуации с участием или неучастием в "Формуле-1" испанского гонщика.
Джункадэлья будет присутствовать на всех этапах Гран-при "Формулы-1" в качестве тестового пилота с правом в случае необходимости сесть за руль одного из болидов команды HRT F1 Team. Также он будет делать прогревочные круги.

HRT F1 Team (до 3 марта 2010 года - Campos Meta 1, до 4 июля 2011 года - Hispania Racing) - первая испанская команда, вышедшая на старт  чемпионата мира в классе "Формула-1". Команда была основана Адрианом Кампосом в конце 2009 года, перед своим дебютом в "Формуле-1" в 2010 году была выкуплена испанским предпринимателем Хосе Рамоном Карабанте. 4 июля 2011 года у команды вновь сменился владелец: контрольный пакет акций приобрел испанский инвестиционный фонд Thesan Capital.

Основной же задачей на сезон 2013 для Джункадэльи является адаптация в "Формуле-1". Но нужно понимать, что задача пилота - это работать на результат, а не как можно быстрее стать основным пилотом. 

Кто же такой тестовый пилот? Это тот гонщик, который присутствует на всех соревнованиях "Формулы-1". Работает с инженерами по настройке автомобиля, делает прогревочные круги до начала заезда, получает комментарии от инженеров, техников и тренеров команды, как улучшить свои навыки. Также ему даются комплекты резины, чтобы прогреть колеса до идеальной температуры перед стартом.

Что же касается участие команды "Астаны" в "Формуле-1", то первый шаг будет таковым: на болидах команды HRT F1 Team будет присутствовать логотип команды "Астана", которая представлена, как равноправный партнер. Общая задача совместной работы - развитие Джункадэльи, как основного пилота. 

Эта же схема уже была опробована на команде по ралли-рейдам "Астана" во главе с Артуром Ардавичусом. Российская команда "КАМАЗ-мастер" в течение долгого времени оказывает техническую поддержку экипажу Ардавичуса, который выступает на автомобиле "КАМАЗ". И в этом году это сотрудничество принесло первые плоды - казахстанский "КАМАЗ" стал третьим по итогам "Дакара-2012".

Так что, всем казахстанцам остается верить и ждать, когда "Астана" во главе с испанским гонщиком Даниэлем Джункадэлья станет такой же успешной, как и команда по ралли-рейдам. А сам пилот воплотит в жизнь свою главную мечту.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Реклама

Живи спортом!