Джункадэлья из "Астаны" официально объявлен третьим пилотом Force India в "Формуле-1"
Даниэль Джункаделья. Фото с сайта takgroup.kz
Испанский гонщик Даниэль Джункадэлья подписал контракт с командой F1 Force India, и будет выступать в качестве резервного пилота, передает корреспондент Vesti.kz.
Илья Роусс, менеджмент Даниэля Джункадэлья: "ППСК "Астана" объявлена официальным партнером команды "Формулы-1" Force India. Логотип столичного клуба будет на носовой части болида, также на форме пилота и сотрудников технического состава. Это не коммерческий спонсор, это именно партнерство. Под брендом "Астана" несколько лет выступает Даниэль. И дальше будет выступать в качестве третьего пилота Force India. Под него уже оборудовано сиденье на болиде. Джункадэлья выезжает на все Гран-при, помимо этого будет участвовать в серии DTM, как в прошлом году. Он также поедет с командой Меrcedes. В течение трех лет мы с ним работали. Он выиграл все, что можно было выиграть в "Формуле-3". Прошлый год у него был тестовый с командой Williams и инженерами Mercedes. В этом сезоне он все ближе подбирается к тому, чтобы сесть основным пилотом за болид "Формулы-1". Но есть определенные шаги, которые ему еще нужно сделать, как любому пилоту F1.
- Какие задачи ставятся перед ним?
- Работать с инженерами, учиться и набираться опыта. Быть готовым сесть в болид, если что-то случится с основными пилотами. Будет выезжать на тренировочные круги во время Гран-при, участвовать во всех предсезонных тестах команды. Его задача сейчас набираться опыта, на результат он не поедет, так как еще не стал основным пилотом. Но в ближайшее время он им будет. Во всяком случае, для этого делаются все необходимые шаги. Это как раз тот случай, когда был замечен молодой и перспективный гонщик, для него разработана правильная программа подготовки и менеджмент. Думаю у него есть шанс добиться серьезных успехов в "Формуле-1" в ближайшем будущем.
В прошлом году основной задачей Дани была работа с инженерами, в этом – работает уже с болидом непосредственно на трассе. Он поедет на результат в DTM. Что от него ожидать? Поставим цель попасть в десятку. Больше требовать пока рано. Надо учитывать, что он только второй год участвует в гонках серии DTM. К примеру, ему потребовалось три года, что выиграть "Формулу-3". Подниматься на подиум нужно постепенно.
- Какие изменения коснулись болидов?
- Основные изменения коснулись мотора, его носовой и хвостовой части, аэродинамики, системы восстановления энергии. Словом, изменения серьезные, и сейчас никто не может сказать, какая из команд будет в топе. Хотя Даниэль всегда ездил на Mercedes. И его новая команда Force India новые моторы получает от Mercedes. Здесь нет противоречий. Даже может случиться такое, что рано или поздно он придет в немецкую команду основным пилотом. Если его возьмет Mercedes, то он уже должен состояться, как топовый гонщик. Процесс роста можно пройти в других командах.
- Но при этом он легионер.
- Да, но его вся карьера отслеживалась "Астаной" совместно с топовым менеджментом зарубежных компаний. Поэтому его смело можно называть представителем Казахстана. С ним заключен долгосрочный контракт. Как человек он достойный, всегда корректно себя ведет и выкладывается на сто процентов.
- На его примере можно вырастить своего пилота?
- Наша задача не только вырастить иностранного гонщика, а на его опыте воспитывать гонщиков из Казахстана. Даниэль это понимает. И он будет наделен функцией, как и Александр Винокуров, который работает над резервом. Не забывайте, что Даниэль находится в автоспорте с шести лет. В Казахстане пока нет людей, которые этим видом спорта занимались бы с раннего возраста. Но к этому все идет. Задача Даниэля поднимать автоспорт в стране своим примером, и я уверен, он принесет немало пользы Казахстану.
При этом хочу заметить, что под Алматы строится трасса "Сокол". После ее завершения планируется провести серию мировых гонок, как DTM или Moto GP. Верю, что этот проект будет реализован. Потому что люди, которые занимаются ее строительством, очень серьезно настроены. У нас есть все основания полагать, что "Формула-1" придет и в Казахстан.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Испанский гонщик Даниэль Джункадэлья подписал контракт с командой F1 Force India, и будет выступать в качестве резервного пилота, передает корреспондент Vesti.kz.
Илья Роусс, менеджмент Даниэля Джункадэлья: "ППСК "Астана" объявлена официальным партнером команды "Формулы-1" Force India. Логотип столичного клуба будет на носовой части болида, также на форме пилота и сотрудников технического состава. Это не коммерческий спонсор, это именно партнерство. Под брендом "Астана" несколько лет выступает Даниэль. И дальше будет выступать в качестве третьего пилота Force India. Под него уже оборудовано сиденье на болиде. Джункадэлья выезжает на все Гран-при, помимо этого будет участвовать в серии DTM, как в прошлом году. Он также поедет с командой Меrcedes. В течение трех лет мы с ним работали. Он выиграл все, что можно было выиграть в "Формуле-3". Прошлый год у него был тестовый с командой Williams и инженерами Mercedes. В этом сезоне он все ближе подбирается к тому, чтобы сесть основным пилотом за болид "Формулы-1". Но есть определенные шаги, которые ему еще нужно сделать, как любому пилоту F1.
- Какие задачи ставятся перед ним?
- Работать с инженерами, учиться и набираться опыта. Быть готовым сесть в болид, если что-то случится с основными пилотами. Будет выезжать на тренировочные круги во время Гран-при, участвовать во всех предсезонных тестах команды. Его задача сейчас набираться опыта, на результат он не поедет, так как еще не стал основным пилотом. Но в ближайшее время он им будет. Во всяком случае, для этого делаются все необходимые шаги. Это как раз тот случай, когда был замечен молодой и перспективный гонщик, для него разработана правильная программа подготовки и менеджмент. Думаю у него есть шанс добиться серьезных успехов в "Формуле-1" в ближайшем будущем.
В прошлом году основной задачей Дани была работа с инженерами, в этом – работает уже с болидом непосредственно на трассе. Он поедет на результат в DTM. Что от него ожидать? Поставим цель попасть в десятку. Больше требовать пока рано. Надо учитывать, что он только второй год участвует в гонках серии DTM. К примеру, ему потребовалось три года, что выиграть "Формулу-3". Подниматься на подиум нужно постепенно.
- Какие изменения коснулись болидов?
- Основные изменения коснулись мотора, его носовой и хвостовой части, аэродинамики, системы восстановления энергии. Словом, изменения серьезные, и сейчас никто не может сказать, какая из команд будет в топе. Хотя Даниэль всегда ездил на Mercedes. И его новая команда Force India новые моторы получает от Mercedes. Здесь нет противоречий. Даже может случиться такое, что рано или поздно он придет в немецкую команду основным пилотом. Если его возьмет Mercedes, то он уже должен состояться, как топовый гонщик. Процесс роста можно пройти в других командах.
- Но при этом он легионер.
- Да, но его вся карьера отслеживалась "Астаной" совместно с топовым менеджментом зарубежных компаний. Поэтому его смело можно называть представителем Казахстана. С ним заключен долгосрочный контракт. Как человек он достойный, всегда корректно себя ведет и выкладывается на сто процентов.
- На его примере можно вырастить своего пилота?
- Наша задача не только вырастить иностранного гонщика, а на его опыте воспитывать гонщиков из Казахстана. Даниэль это понимает. И он будет наделен функцией, как и Александр Винокуров, который работает над резервом. Не забывайте, что Даниэль находится в автоспорте с шести лет. В Казахстане пока нет людей, которые этим видом спорта занимались бы с раннего возраста. Но к этому все идет. Задача Даниэля поднимать автоспорт в стране своим примером, и я уверен, он принесет немало пользы Казахстану.
При этом хочу заметить, что под Алматы строится трасса "Сокол". После ее завершения планируется провести серию мировых гонок, как DTM или Moto GP. Верю, что этот проект будет реализован. Потому что люди, которые занимаются ее строительством, очень серьезно настроены. У нас есть все основания полагать, что "Формула-1" придет и в Казахстан.
Илья Роусс, менеджмент Даниэля Джункадэлья: "ППСК "Астана" объявлена официальным партнером команды "Формулы-1" Force India. Логотип столичного клуба будет на носовой части болида, также на форме пилота и сотрудников технического состава. Это не коммерческий спонсор, это именно партнерство. Под брендом "Астана" несколько лет выступает Даниэль. И дальше будет выступать в качестве третьего пилота Force India. Под него уже оборудовано сиденье на болиде. Джункадэлья выезжает на все Гран-при, помимо этого будет участвовать в серии DTM, как в прошлом году. Он также поедет с командой Меrcedes. В течение трех лет мы с ним работали. Он выиграл все, что можно было выиграть в "Формуле-3". Прошлый год у него был тестовый с командой Williams и инженерами Mercedes. В этом сезоне он все ближе подбирается к тому, чтобы сесть основным пилотом за болид "Формулы-1". Но есть определенные шаги, которые ему еще нужно сделать, как любому пилоту F1.
- Какие задачи ставятся перед ним?
- Работать с инженерами, учиться и набираться опыта. Быть готовым сесть в болид, если что-то случится с основными пилотами. Будет выезжать на тренировочные круги во время Гран-при, участвовать во всех предсезонных тестах команды. Его задача сейчас набираться опыта, на результат он не поедет, так как еще не стал основным пилотом. Но в ближайшее время он им будет. Во всяком случае, для этого делаются все необходимые шаги. Это как раз тот случай, когда был замечен молодой и перспективный гонщик, для него разработана правильная программа подготовки и менеджмент. Думаю у него есть шанс добиться серьезных успехов в "Формуле-1" в ближайшем будущем.
В прошлом году основной задачей Дани была работа с инженерами, в этом – работает уже с болидом непосредственно на трассе. Он поедет на результат в DTM. Что от него ожидать? Поставим цель попасть в десятку. Больше требовать пока рано. Надо учитывать, что он только второй год участвует в гонках серии DTM. К примеру, ему потребовалось три года, что выиграть "Формулу-3". Подниматься на подиум нужно постепенно.
- Какие изменения коснулись болидов?
- Основные изменения коснулись мотора, его носовой и хвостовой части, аэродинамики, системы восстановления энергии. Словом, изменения серьезные, и сейчас никто не может сказать, какая из команд будет в топе. Хотя Даниэль всегда ездил на Mercedes. И его новая команда Force India новые моторы получает от Mercedes. Здесь нет противоречий. Даже может случиться такое, что рано или поздно он придет в немецкую команду основным пилотом. Если его возьмет Mercedes, то он уже должен состояться, как топовый гонщик. Процесс роста можно пройти в других командах.
- Но при этом он легионер.
- Да, но его вся карьера отслеживалась "Астаной" совместно с топовым менеджментом зарубежных компаний. Поэтому его смело можно называть представителем Казахстана. С ним заключен долгосрочный контракт. Как человек он достойный, всегда корректно себя ведет и выкладывается на сто процентов.
- На его примере можно вырастить своего пилота?
- Наша задача не только вырастить иностранного гонщика, а на его опыте воспитывать гонщиков из Казахстана. Даниэль это понимает. И он будет наделен функцией, как и Александр Винокуров, который работает над резервом. Не забывайте, что Даниэль находится в автоспорте с шести лет. В Казахстане пока нет людей, которые этим видом спорта занимались бы с раннего возраста. Но к этому все идет. Задача Даниэля поднимать автоспорт в стране своим примером, и я уверен, он принесет немало пользы Казахстану.
При этом хочу заметить, что под Алматы строится трасса "Сокол". После ее завершения планируется провести серию мировых гонок, как DTM или Moto GP. Верю, что этот проект будет реализован. Потому что люди, которые занимаются ее строительством, очень серьезно настроены. У нас есть все основания полагать, что "Формула-1" придет и в Казахстан.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама