"Зенит" подписал контракт со "Смешариками"
Фото с сайта клуба
Питерский футбольный клуб "Зенит" начал сотрудничество с агентством по управлению правами "Мармелад Медиа" в рамках проекта под рабочим названием "Смешарики" и "Зенит": теперь вместе".
По условиям сотрудничества предполагается интегрировать "сине-бело-голубую" символику и футбол в жизнь персонажей "Страны Смешариков", выпускать плюшевые игрушки, канцелярские товары, кондитерские изделия, одежду, товары для праздников и многое другое в стиле "Зенита" и знаменитых героев мультфильмов.
"Сотрудничество с брендом "Смешарики" означает для нас выход на новый уровень коммуникации с детской аудиторией, ведь на данный момент это один из самых популярных детских брендов на территории России. Мы надеемся, что данный проект положит начало для продолжительного и взаимовыгодного сотрудничества нашего клуба с компанией "Мармелад Медиа", - отметил коммерческий директор "Зенита" Дмитрий Манкин.
Отметим, что мультсериал "Смешарики" транслируется в 60 странах мира и переведен на 15 языков. Ежедневная аудитория проекта составляет более 50 миллионов зрителей.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Питерский футбольный клуб "Зенит" начал сотрудничество с агентством по управлению правами "Мармелад Медиа" в рамках проекта под рабочим названием "Смешарики" и "Зенит": теперь вместе".
По условиям сотрудничества предполагается интегрировать "сине-бело-голубую" символику и футбол в жизнь персонажей "Страны Смешариков", выпускать плюшевые игрушки, канцелярские товары, кондитерские изделия, одежду, товары для праздников и многое другое в стиле "Зенита" и знаменитых героев мультфильмов.
"Сотрудничество с брендом "Смешарики" означает для нас выход на новый уровень коммуникации с детской аудиторией, ведь на данный момент это один из самых популярных детских брендов на территории России. Мы надеемся, что данный проект положит начало для продолжительного и взаимовыгодного сотрудничества нашего клуба с компанией "Мармелад Медиа", - отметил коммерческий директор "Зенита" Дмитрий Манкин.
Отметим, что мультсериал "Смешарики" транслируется в 60 странах мира и переведен на 15 языков. Ежедневная аудитория проекта составляет более 50 миллионов зрителей.
По условиям сотрудничества предполагается интегрировать "сине-бело-голубую" символику и футбол в жизнь персонажей "Страны Смешариков", выпускать плюшевые игрушки, канцелярские товары, кондитерские изделия, одежду, товары для праздников и многое другое в стиле "Зенита" и знаменитых героев мультфильмов.
"Сотрудничество с брендом "Смешарики" означает для нас выход на новый уровень коммуникации с детской аудиторией, ведь на данный момент это один из самых популярных детских брендов на территории России. Мы надеемся, что данный проект положит начало для продолжительного и взаимовыгодного сотрудничества нашего клуба с компанией "Мармелад Медиа", - отметил коммерческий директор "Зенита" Дмитрий Манкин.
Отметим, что мультсериал "Смешарики" транслируется в 60 странах мира и переведен на 15 языков. Ежедневная аудитория проекта составляет более 50 миллионов зрителей.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама