Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

A330 разбился из-за небрежности руководства Air France

A330 разбился из-за небрежности руководства Air France
Фото с сайта liveinternet.ru
Причиной крушения самолета компании Air France Аirbus A330, выполнявшего 1 июня рейс Рио-де-Жанейро - Париж, была неисправность датчиков скорости, сообщает РИА Новости со ссылкой на результаты расследования профсоюза летчиков авиакомпании. В данный момент выяснением обстоятельств авиакатастрофы занимаются бюро по расследованию авиакатастроф (BEA) и судебные органы. В ближайшее время отчет председателя профсоюза Air France, бывшего командиром экипажа Airbus A320 Жерара Арну и командира экипажа Airbus A330 Анри Марне-Корню будет представлен суду. Согласно их выводам, причиной авиакатастрофы стала неисправность датчиков скорости, так называемых зондов "Пито". По их оценкам, трагедии можно было избежать.
"Одной причины для такого происшествия недостаточно. Но есть несомненная истина, на которой необходимо настаивать: без поломки зондов "Пито" катастрофы бы не произошло", - заявил Арну журналистам. С мая 2008 года по март 2009 года обледенение зондов происходило девять раз. В восьми случаях из них неисправность случалась на дальнемагистральных лайнерах A340 и A330. Тем не менее, официальные причины трагедии до сих пор не установлены. 20 августа подошел к концу второй этап поисков "черных ящиков" авиалайнера. Третий этап с финансовым участием Airbus предположительно начнется осенью. Напомним, что крушение лайнера Аirbus A330, произошло 1 июня текущего года. На его борту находились 228 пассажиров. Обломки самолета были обнаружены через два дня после авиакатастрофы в 650 километрах от бразильского побережья. Спасатели обнаружили тела 51 жертвы авиакатастрофы, 14 из которых опознали. Бортовые самописцы, которые могут пролить свет на причины падения воздушного судна, до сих пор не найдены. В связи с крушением аэробуса в водах Атлантики во Франции было возбуждено уголовное дело по факту непредумышленного убийства.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости
28 апреля 2012, 16:50
Происшествия
В Северной Ирландии обезврежены две бомбы В Северной Ирландии обезврежены две бомбы
28 апреля 2012, 11:52
Происшествия
Фото ©РИА Новости В гараже в Чебоксарах нашли тело депутата
28 апреля 2012, 10:56
Происшествия
Мумия. Фото с сайта Vesti.kz В Москве нашли две мумии

Реклама

Реклама