SnXBpJ6mOYfb4Bgg0bv6Iygyq5pAWIVRSFKsfLkL
Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Новость дня!
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

В России возродят дорожные фонды

В России возродят дорожные фонды
Дорожные работы. Фото с сайта sitek-n.moy.su
В России создадут бюджетный фонд для финансирования дорожного строительства и ремонта, пишут "Ведомости". Соответствующее решение было принято на совещании у премьер-министра России Владимира Путина. Фонд будет работать по принципу инвестиционного. Власти не исключают, что туда напрямую направят часть налогов. Есть вероятность, что средства фонда будут образованы за счет акцизов на бензин и транспортного налога, а также импортных пошлин на автомобили и шины. Регионы также смогут образовывать свои дорожные фонды.
По словам сотрудника министерства транспорта, приоритетным направлением деятельности будущей структуры станет финансирование строительства и содержания бесплатных трасс. Платные дороги будет обслуживать государственная компания "Автодор". Пока источники финансирования фонда не определены, средства будут поступать из бюджета. Мнения общественности об инициативе властей разделились. Губернатор Пермского края Олег Чиркунов всецело поддерживает идею. По его мнению, "налоги надо превращать в платежи, и брать их с тех, кто пользуется дорогами". Эксперт аудиторской компании ФБК Игорь Николаев заявил: "Фонды уже существовали, дороги лучше не стали, зачем же возвращать их к жизни". Его поддержал один из чиновников, который убежден, что создание фондов увеличит скорость разворовывания средств, в связи с чем нужно будет ввести очень жесткий контроль за их использованием. В 1991 году в России уже был создан федеральный дорожный фонд, пополнявшийся за счет налоговых платежей. Спустя десять лет его расформировали. Строительство и ремонт дорого стали финансировать напрямую из бюджета. Региональные фонды были ликвидированы в 2003 году. Возродить дорожные фонды предложил российский президент Дмитрий Медведев в конце прошлого года. В начале апреля он поручил правительству максимально быстро модернизировать дорожное строительство.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:


Новости