Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
добавить новый тег Просмотр слайдшоу (пробел) Пауза Назад Вперёд Переместить Закрыть (Esc) Развернуть до полного размера Кликните для закрытия картинки, нажмите и удерживайте для перемещения
Спасибо за Ваш комментарий! Вставьте текст...
Қазақша Табло Календарь КПЛ-2021
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

В 2012 году для КТЖ построят 200 отечественных вагонов

Сумма контракта составляет более 2,7 миллиарда тенге.

В 2012 году для КТЖ построят 200 отечественных вагонов
Фото с сайта restate.ru
В 2012 году для нужд АО "НК "Қазақстан темір жолы" произведут 200 вагонов-хопперов отечественного производства, предназначенные для перевозки зерна, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу АО "Национальный инновационный фонд". "Производство вагонов для перевозки зерна освоено в Петропавловске на заводе ЗИКСТО при поддержке конструкторского бюро транспортного машиностроения. Согласно заключенному контракту, в 2012 году будут произведены и поставлены для нужд АО "НК "Қазақстан темір жолы" 200 вагонов отечественного производства. Сумма контракта составляет более 2,7 миллиарда тенге", - сообщает пресс-служба компании.
Отмечается, что это на сегодняшний день является наибольшим объемом продукции, освоенной и поставляемой в рамках технологических соглашений. Все расходы профинансированы из средств конструкторского бюро транспортного машиностроения в рамках Государственной программы форсированного индустриально-инновационного развития на 2010 - 2014 годы. По словам председателя правления АО "Национальный инновационный фонд" Айдына Кульсеитова, это наиболее успешный опыт по освоению новой продукции на отечественных машиностроительных предприятиях за всю историю конструкторских бюро, начиная с 2010 года. "Фактически данный контракт свидетельствует о состоятельности инструмента государственной поддержки отечественного машиностроения путем реализации технологических меморандумов. Мы надеемся, что он послужит сигналом для других отечественных предприятий к активизации освоения новой продукции. Со своей стороны - мы открыты для сотрудничества и имеем все ресурсы, чтобы помочь им в этом", - отметил Кульсеитов.
Кроме того, 13 марта 2012 года в Астане подписан меморандум о сотрудничестве между АО "Национальный инновационный фонд", Союзом машиностроителей Казахстана и Республиканской ассоциацией горнодобывающих и горно-металлургических предприятий Казахстана. Предметом меморандума является развитие отечественного машиностроения для горнодобывающей и горно-металлургической отрасли.

Подписывайтесь на наш Instagram >>> и следите за самыми интересными новостями спорта прямо в своем телефоне

Поделиться в соц. сетях:
Новости