Центр продвижения гражданской авиации РФ в Азии создадут в Малайзии
МС-21. Фото с сайта zlobni.ru
В Малайзии в рамках проходящей Международной выставки вооружения и военной техники Defence Services Asia (DSA) - 2010 российская корпорация "Иркут" и малайзийская компания Ujit Sentosa подписали соглашение по созданию первого регионального Центра продвижения новых проектов российской гражданской авиации на рынки Юго-Восточной Азии (ЮВА), сообщает РИА Новости. Региональная площадка позволит российской компании заниматься реализацией одной из самых амбициозных программ гражданской авиации РФ по продвижению на международный рынок самолета МС-21. В рамках программы МС-21 предусматривается создание семейства ближне-среднемагистральных пассажирских самолетов, которые ориентированы на мировой рынок гражданских воздушных судов. "Создание регионального Центра в Куала-Лумпуре - важнейший шаг на пути выстраивания сотрудничества с Малайзией в области высоких технологий, с тем чтобы в перспективе эта страна смогла стать нашим полноправным индустриальным партнером в области гражданской авиации", - отметил вице-президент по маркетингу и внешним связям корпорации "Иркут" Владимир Саутов. Ожидается, что самолет МС-21 будет производиться в широкой международной кооперации в трех вариантах: МС-21-200, рассчитанный на перевозку 150 пассажиров на расстояние до 3,5 тысячи километров, МС-21-300 - на 181 пассажира на расстояние до пяти тысяч километров и МС-21-400 - на 212 пассажиров при одноклассной компоновке салона на расстояние до 5,5 тысячи километров. Разработку МС-21 ведет корпорация "Иркут" в составе Объединенной авиастроительной корпорации. Первый полет самолета этого семейства намечен на 2015 год. Стоимость проекта оценивается в восемь миллиардов долларов. Поставлять двигатели для МС-21 будет компания Pratt & Whitney (США). По системе авионики выбрано совместное предложение компании "Концерн "Авионика" и компании Rockwell Collins (США). Функцию интегратора системы авионики взяла на себя корпорация "Иркут". По комплексной системе управления самолета выбрано совместное предложение компаний "Авиаприбор-Холдинг" (РФ), Goodrich AS (Франция) и Rockwell Collins (США).
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
В Малайзии в рамках проходящей Международной выставки вооружения и военной техники Defence Services Asia (DSA) - 2010 российская корпорация "Иркут" и малайзийская компания Ujit Sentosa подписали соглашение по созданию первого регионального Центра продвижения новых проектов российской гражданской авиации на рынки Юго-Восточной Азии (ЮВА), сообщает РИА Новости.Региональная площадка позволит российской компании заниматься реализацией одной из самых амбициозных программ гражданской авиации РФ по продвижению на международный рынок самолета МС-21. В рамках программы МС-21 предусматривается создание семейства ближне-среднемагистральных пассажирских самолетов, которые ориентированы на мировой рынок гражданских воздушных судов."Создание регионального Центра в Куала-Лумпуре - важнейший шаг на пути выстраивания сотрудничества с Малайзией в области высоких технологий, с тем чтобы в перспективе эта страна смогла стать нашим полноправным индустриальным партнером в области гражданской авиации", - отметил вице-президент по маркетингу и внешним связям корпорации "Иркут" Владимир Саутов.Ожидается, что самолет МС-21 будет производиться в широкой международной кооперации в трех вариантах: МС-21-200, рассчитанный на перевозку 150 пассажиров на расстояние до 3,5 тысячи километров, МС-21-300 - на 181 пассажира на расстояние до пяти тысяч километров и МС-21-400 - на 212 пассажиров при одноклассной компоновке салона на расстояние до 5,5 тысячи километров.Разработку МС-21 ведет корпорация "Иркут" в составе Объединенной авиастроительной корпорации. Первый полет самолета этого семейства намечен на 2015 год. Стоимость проекта оценивается в восемь миллиардов долларов. Поставлять двигатели для МС-21 будет компания Pratt & Whitney (США). По системе авионики выбрано совместное предложение компании "Концерн "Авионика" и компании Rockwell Collins (США). Функцию интегратора системы авионики взяла на себя корпорация "Иркут". По комплексной системе управления самолета выбрано совместное предложение компаний "Авиаприбор-Холдинг" (РФ), Goodrich AS (Франция) и Rockwell Collins (США).
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама