Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Vesti.kz требуется спортивный журналист
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Таможенный союз блокировал транзит грузов через Россию в Казахстан

Таможенный союз блокировал транзит грузов через Россию в Казахстан
Коллаж из архива Vesti.kz
30 экспедиторов, работающих в порту Восточный, пожаловались в Федеральную таможенную службу и министерство транспорта России, а также в ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) и Дальневосточную железную дорогу на проблемы с обработкой транзитных контейнеров на терминале Восточной стивидорной компании (ВСК), пишет "Коммерсантъ". После вступления в силу общего таможенного кодекса России, Казахстана и Белоруссии, оформление транзитных грузов можно производить только после их перегрузки на железную дорогу.
В результате этого за две недели действия Таможенного союза на терминале скопилось 4885 контейнеров. В ВСК заявили, что речь идет о транзите в Сибирь и центральную Россию, а также в Казахстан и другие страны СНГ. Это соответствует 30-50 процентам проходящих через порт контейнеров. "Схема "погрузка-таможня-отправка" противоречит здравому смыслу. Инфраструктура замораживается на все время таможенных процедур: порт вынужден останавливать работу, стопорится формирование маршрутов", - отметили в компании. Таможенники и железнодорожники просто должны договориться, пояснили в ВСК. В РЖД отметили, что руководство портов знало об изменениях после начала работы таможенного кодекса. Монополия пояснила, что порты должны расширить площади временного хранения транзитных контейнеров для таможенного оформления. 5 июля на проблемы, вызванные вводом таможенного кодекса, пожаловались компании экспресс-перевозчики. До начала действия документа экспресс-посылки стоимостью более 200 евро (240 долларов) оформлялись без индивидуальных пассажирских деклараций, включающих паспортные данные адресата. По словам перевозчиков, после начала действия кодекса таможня перестала оформлять такие посылки, так как не готова к новым правилам.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:


Реклама

Реклама

Реклама

Новости

Реклама

Реклама