2wOqCBtboXsgPrXFd4VEF41F1Lu6TvcOHn70usmB
Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Спрос на люксовые автомобили в России упал на 33 процента

Спрос на люксовые автомобили в России упал на 33 процента
Фото с сайта livejournal.com
По данным группы Mercury, в России продажа автомобилей класса люкс в 2009 году упала на 33,3 процента по сравнению с 2008 годом, пишет "Коммерсантъ". Однако в других странах спрос на такие автомобили снизился больше. По словам руководителя автомобильного подразделения группы Mercury Оскара Ахмедова, в 2009 году в России было продано 188 автомобилей класса люкс. Из них - 111 автомобилей Bentley (стоимость - 348 тысяч долларов), 39 Maserati (203 тысячи долларов), 28 Ferrari (435 тысяч долларов), девять Lamborghini (435 тысяч долларов) и один Bugatti (1,7 миллиона долларов). Для сравнения, в 2008 году было продано 282 люксовых машины.
Продажи машин такого класса в других странах упали сильнее. Так, объем продаж Bentley в США сократился на 49,6 процента, а в России - на 22,9 процента. Падение продаж Lamborghini по всему миру по предварительным данным составило 35 процентов и на 6,9 процента сократился спрос на Ferrari. Напомним, в мае 2009 года автомобильное подразделение группы Mercury снизило цены до 20 процентов на люксовые автомобили. Причиной послужил экономический кризис. Таким образом была предпринята попытка сохранить объем продаж.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:


Новости