"Шереметьево-3" обошелся "Аэрофлоту" в миллиард долларов
Фото РИА Новости из архива Vesti.kz
Строительство собственного международного терминала вылилось для "Аэрофлота" почти вдвое дороже, чем предполагалось четыре года назад, пишут "Ведомости". Если в 2005 году, когда начали строить "Шереметьево-3" его стоимость оценивали в 430 миллионов долларов, то на сегодняшний день цена выросла до 925 миллионов долларов. По данным авиакомпании, из нового терминала самолеты "Аэрофлота" начнут летать через десять дней в Сочи и Магадан. К 6 февраля следующего года "Шереметьево-3" уже будет обслуживать 110 международных и более 60 внутренних рейсов "Аэрофлота" и других авиакомпаний. По мнению аналитиков, увеличение затрат и перенос сроков сдачи в эксплуатацию ("Аэрофлот" планировал открыть новый терминал в конце 2007 года) не критично. При этом приводят пример с пятым терминалом лондонского Хитроу, который обошелся в 6,1 миллиарда долларов. Сразу после пуска там произошел сбой в системе автоматической обработки багажа, от которого пострадали десятки тысяч пассажиров. Специалисты говорят, что окупаемость таких сложных инфраструктурных объектов, как аэровокзальный комплекс - 8-10 лет. Между тем, в начале октября слухи о том, что московский аэропорт "Шереметьево" (100 процентами владетт государства) может быть продан в ближайшее время были опровергнуты. Как заявила заместитель министра экономического развития России Александра Левицкая, вопрос о возможности его приватизации в 2010 году будет решен на одном из заседаний правительства.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Строительство собственного международного терминала вылилось для "Аэрофлота" почти вдвое дороже, чем предполагалось четыре года назад, пишут "Ведомости". Если в 2005 году, когда начали строить "Шереметьево-3" его стоимость оценивали в 430 миллионов долларов, то на сегодняшний день цена выросла до 925 миллионов долларов. По данным авиакомпании, из нового терминала самолеты "Аэрофлота" начнут летать через десять дней в Сочи и Магадан. К 6 февраля следующего года "Шереметьево-3" уже будет обслуживать 110 международных и более 60 внутренних рейсов "Аэрофлота" и других авиакомпаний. По мнению аналитиков, увеличение затрат и перенос сроков сдачи в эксплуатацию ("Аэрофлот" планировал открыть новый терминал в конце 2007 года) не критично. При этом приводят пример с пятым терминалом лондонского Хитроу, который обошелся в 6,1 миллиарда долларов. Сразу после пуска там произошел сбой в системе автоматической обработки багажа, от которого пострадали десятки тысяч пассажиров. Специалисты говорят, что окупаемость таких сложных инфраструктурных объектов, как аэровокзальный комплекс - 8-10 лет.Между тем, в начале октября слухи о том, что московский аэропорт "Шереметьево" (100 процентами владетт государства) может быть продан в ближайшее время были опровергнуты. Как заявила заместитель министра экономического развития России Александра Левицкая, вопрос о возможности его приватизации в 2010 году будет решен на одном из заседаний правительства.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама