ahxpDumSKQZnSHkDjRIj8zMXZ31gdNb0R82SFBNQ
Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Россия представит в Ле-Бурже лайнер SSJ 100

Россия представит в Ле-Бурже лайнер SSJ 100
Sukhoi Superjet 100. Фото с сайта aerospace-technology.com
На 48-ом международном авиасалоне в Ле-Бурже, который откроется 15 июня, российские авиапроизводители представят только один самолет, пишут "Ведомости". Это будет гражданский лайнер Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). От участия в авиасалоне отказались руководители "Аэрофлота", "Сибири", "Группы компаний С7", "Трансаэро" и "Ютэйра". Представители ”Авиационной холдинговой компании ”Сухой”, "МиГ" и "Иркут" привезут на выставку только настольные макеты продукции. Причиной является не экономический кризис, а цель привлечь всеобщее внимание к SSJ 100. Российские компании попросили не отвлекать посетителей зарубежных покупателей другими разработками.
По словам представителя компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), который производит SSJ 100, в рамках Ле-Бурже ожидается продажа 20 лайнеров. Имя покупателя не было названо. С учетом стоимости одного самолета общая сумма контракта составит 600 миллионов долларов. ГСС уже построила 98 самолетов. На поставку лайнеров заключены контракты с "Аэрофлотом", "Армавиа" и итальянским перевозчиком Itali. "Эйрюнион", "Дальавиа" и Финансовая лизинговая компания (ФЛК), ранее разместившие заказ на 31 самолет, отказались от покупки. Первые две компании находятся в стадии банкротства. А у ФЛК имеются проблемы с активами из-за дефолта по еврооблигациям на 250 миллионов долларов. "Ростехнологии" и мэрия Москвы создают новую авиакомпанию, на которого будут переоформлены оставшиеся самолеты. Генеральный директор Infomost Борис Рыбак считает, что востребованность SSJ 100 в мировой авиапромышленности остается под вопросом. По его словам, лайнер не показал себя на практике, а конкурентов у него много. У других зарубежных компаний около 20 моделей подобного класса. Не омрачить премьеру - "Ведомости", 11.06.2009 Salon du Bourget ЗАО "Гражданские самолеты Сухого"

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:


Новости