Экономика
7 июля 2010 14:56
 

Россия предложила заменить двигатель на Ан-148

  Комментарии

Поделиться

Россия предложила заменить двигатель на Ан-148 Ан-148. Фото из архива Vesti.kz

Российская Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) предложила сменить поставщика двигателей для российско-украинского самолета Ан-148 запорожского "Мотор-Сич" на рыбинское Научно-производственное объединение (НПО) "Сатурн", пишет РБК daily. В настоящее время все самолеты Ан-148 оснащаются двигателями Д-436-148 производства завода "Мотор-Сич". По словам президента "Мотор-Сич" Вячеслава Богуслаева, отказ от этого двигателя может оставить без заказов не только украинское предприятие, но и еще около 40 его российских контрагентов. "Только для производства двигателя Д-436-148 создано три тысячи рабочих мест, из которых 65 процентов находятся на российских предприятиях", - пояснил Богуслаев. Предлагаемый "Сатурном" двигатель SaM-146 выбран в качестве силовой установки для самолета Sukhoi Superjet-100. Старт серийного производства этих самолетов уже несколько раз переносился из-за проблем с двигателем. В конце мая SaM-146-1S17 прошел окончательную сертификацию в Европейском агентстве по авиационной безопасности (ЕАSA). 19 июня управляющий директор "Сатурна" Илья Федоров заявил, что в текущем году планируется выпуск 12 двигателей, а к 2014 году предприятие сможет производить 140 двигателей ежегодно. Российско-украинский самолет АН-148 был разработан украинским конструкторским бюро имени Антонова. Эти самолеты собираются по лицензии на Воронежском авиастроительном объединении. Самолет представляет собой ближнемагистральный авиалайнер вместимостью до 90 пассажиров.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться
Российская Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) предложила сменить поставщика двигателей для российско-украинского самолета Ан-148 запорожского "Мотор-Сич" на рыбинское Научно-производственное объединение (НПО) "Сатурн", пишет РБК daily. В настоящее время все самолеты Ан-148 оснащаются двигателями Д-436-148 производства завода "Мотор-Сич". По словам президента "Мотор-Сич" Вячеслава Богуслаева, отказ от этого двигателя может оставить без заказов не только украинское предприятие, но и еще около 40 его российских контрагентов. "Только для производства двигателя Д-436-148 создано три тысячи рабочих мест, из которых 65 процентов находятся на российских предприятиях", - пояснил Богуслаев. Предлагаемый "Сатурном" двигатель SaM-146 выбран в качестве силовой установки для самолета Sukhoi Superjet-100. Старт серийного производства этих самолетов уже несколько раз переносился из-за проблем с двигателем. В конце мая SaM-146-1S17 прошел окончательную сертификацию в Европейском агентстве по авиационной безопасности (ЕАSA). 19 июня управляющий директор "Сатурна" Илья Федоров заявил, что в текущем году планируется выпуск 12 двигателей, а к 2014 году предприятие сможет производить 140 двигателей ежегодно. Российско-украинский самолет АН-148 был разработан украинским конструкторским бюро имени Антонова. Эти самолеты собираются по лицензии на Воронежском авиастроительном объединении. Самолет представляет собой ближнемагистральный авиалайнер вместимостью до 90 пассажиров.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Реклама

Живи спортом!