GJD2fSMsvBrrFbXFnF2z0SARpdrz7ZJO1E6mgKZl
Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

В России спрогнозировали увеличение продаж отечественных авто

В России спрогнозировали увеличение продаж отечественных авто
Фото Карандашов Петр
В 2009 году в России было продано на 49 процентов меньше новых автомобилей, пишут "Ведомости" со ссылкой на председателя комитета автопроизводителей ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) Дэвида Томаса. Всего за прошлый год было продано 1,46 миллиона автомобилей. Спрос на импортируемые в Россию иномарки упал наполовину. Кроме того, предпочтения россиян изменились в пользу авто портала. Стоимость покупки, в среднем, упала на три тысячи долларов и составила в минувшем году 19 600 долларов.
По прогнозам автопроизводителей, восстановление рынка ожидается во второй половине 2010 года. Заместитель генерального директора "Фольксваген груп рус" Мартин Ян считает, что в текущем году продажи авто в России составят 1,5 миллиона единиц. При этом, выиграют, в первую очередь, отечественные производители. Согласно оценкам компании Sollers, доля продаж машин российского производства в 2010 году увеличится до 30 процентов. Доля ввозимых иномарок, наоборот? снизится с 48 до 35 процентов. "Преимущество российской сборки оценили большинство иностранных концернов. Volkswagen активно пользуется льготами и в прошлом году постоянно запускала новые модели в производство, Peugeot приняла решение пораньше запустить свое производство", - соглашается с автопроизводителями гендиректор информационного портала Auto-dealer.ru Олег Дацкив. Напомним, что, по информации группы Mercury, продажи автомобилей класса люкс в 2009 году также упали на 33,3 процента по сравнению с 2008 годом. В 2009 году наиболее популярной у российских автомобилистов стала российская Lada. На втором месте - бренд Chevrolet, а на третьем - Ford.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:


Новости