В России предложили заменить лампы накаливания на светодиоиды
Фото из архива Vesti.kz
В России президентская комиссия по модернизации планирует одобрить идею замены ламп накаливания не на люминесцентные энергосберегающие, а на светодиоды, пишут "Ведомости". Чиновники решили сразу перейти на светодиодное освещение, минуя люминесцентные энергосберегающие лампы, поскольку последние необходимо утилизировать специальным образом, а технология их производства достигла предела эффективности. Светодиодные лампы являются самыми эффективными источниками освещения, лампа горит до 50 тысяч часов, что в 30 раз дольше лампы накаливания, и потребляет в 10 раз меньше электроэнергии. Однако они также являются самыми дорогими. Для сравнения, розничная цена лампы накаливания составляет 15-20 рублей (0,5-0,7 доллара), энергосберегающей - 80-120 рублей (2,7-4,1 доллара), а светодиодной - около 2000 рублей (68 долларов). Другим аргументом против внедрения светодиодов являются санитарно-эпидемиологические нормы, которые не предполагают такого источника освещения. Пресс-секретарь премьер-министра Владимира Путина Дмитрий Песков заявил, что вопрос по светодиодным лампам пока прорабатывается. До 1 июня текущего года министерства экономразвития, промышленности и торговли и министерство финансов должны представить предложения "по развитию производств и ускоренного распространения светодиодных источников освещения". Первое производство светодиодов должно начать работу в этом году. Оно принадлежит АО "Оптоган", которое контролируется группой "Онэксим" Михаила Прохорова. Предприятие сможет изготовить не более двух миллионов светильников в год, что составляет около десяти процентов потребности страны. Президент Дмитрий Медведев в ноябре прошлого года подписал закон "Об энергосбережении и о повышении энергоэффективности", который с 1 января 2011 года запрещает продажу ламп накаливания мощностью более 100 ватт. С 2013 года прекратится производство ламп накаливания мощностью более 75 ватт, а с 2014 года - 25 ватт.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
В России президентская комиссия по модернизации планирует одобрить идею замены ламп накаливания не на люминесцентные энергосберегающие, а на светодиоды, пишут "Ведомости".Чиновники решили сразу перейти на светодиодное освещение, минуя люминесцентные энергосберегающие лампы, поскольку последние необходимо утилизировать специальным образом, а технология их производства достигла предела эффективности.Светодиодные лампы являются самыми эффективными источниками освещения, лампа горит до 50 тысяч часов, что в 30 раз дольше лампы накаливания, и потребляет в 10 раз меньше электроэнергии. Однако они также являются самыми дорогими. Для сравнения, розничная цена лампы накаливания составляет 15-20 рублей (0,5-0,7 доллара), энергосберегающей - 80-120 рублей (2,7-4,1 доллара), а светодиодной - около 2000 рублей (68 долларов). Другим аргументом против внедрения светодиодов являются санитарно-эпидемиологические нормы, которые не предполагают такого источника освещения.Пресс-секретарь премьер-министра Владимира Путина Дмитрий Песков заявил, что вопрос по светодиодным лампам пока прорабатывается. До 1 июня текущего года министерства экономразвития, промышленности и торговли и министерство финансов должны представить предложения "по развитию производств и ускоренного распространения светодиодных источников освещения".Первое производство светодиодов должно начать работу в этом году. Оно принадлежит АО "Оптоган", которое контролируется группой "Онэксим" Михаила Прохорова. Предприятие сможет изготовить не более двух миллионов светильников в год, что составляет около десяти процентов потребности страны. Президент Дмитрий Медведев в ноябре прошлого года подписал закон "Об энергосбережении и о повышении энергоэффективности", который с 1 января 2011 года запрещает продажу ламп накаливания мощностью более 100 ватт. С 2013 года прекратится производство ламп накаливания мощностью более 75 ватт, а с 2014 года - 25 ватт.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама