Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Видео полного боя Алимханулы - Дигнум
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Подсчитали расходы рекламодателей в рунете

Подсчитали расходы рекламодателей в рунете
Фото Карандашов Петр
Учитывая медийную и контекстную рекламу, ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) посчитали, что в 2009 году рекламодатели потратили в рунете 19 миллиардов рублей (630 миллионов долларов), пишут "Ведомости". Рынок интернет-рекламы вырос на восемь процентов. По оценке агентства AdWatch, также увеличились расходы рекламодателей (40 процентов) на нестандартное продвижение в блогах до 1,5 миллиарда рублей (49,8 миллиона долларов). По словам генерального директора AdWatch/Isobar Russia Андрея Чернышова, 55 процентов средств в нестандартном продвижении компании тратится на BTL (промоакции, директ мейл), 15 процентов на PR и 30 процентов средств тратится в социальных сетях, доходы которых в 2009 году выросли до 500 миллионов рублей (16,6 миллиона долларов).
Для пользователей интернета самым заметным нестандартным способом рекламы стали специальные брендированные приложения. Так, в 2009 году банк "Уралсиб" и компания PepsiCo продвигались в популярной игре "В контакте" "Счастливый фермер". Напомним, ранее рекламное агентство Mindshare Interaction посчитало, что в 2009 году рынок интернет-рекламы в России увеличился на шесть процентов и достиг уровня 15,6 миллиарда рублей (513 миллионов долларов).

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:


Реклама

Реклама

Реклама

Новости

Реклама

Реклама